scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2 (69) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИЙ

Ротач Т.А.

Ротач Татьяна Александровна - магистрант, кафедра маркетинга и коммуникации в бизнесе, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в статье рассматривается важность маркетингового анализа культуры и традиций потребителей для коммерческой деятельности. Рассматривается влияние факторов культуры на потребителей и на их покупательскую способность, на их желание покупать тот или иной товар. Довольно трудно отслеживать изменения культуры потребления, так как влияние культуры не всегда поддается сознанию человека. Любой человек ведет себя таким образом, каким ему представляется естественным, но на самом деле культурные традиции очень прочно осели у него в сознании, что он не может себе представить, что возможно другое поведение. Таким образом, анализ особенностей культуры потребления является на современном этапе развития маркетинга одним из важных факторов успеха продаж товара.

Ключевые слова: Анализ культуры и традиций, маркетинговый анализ, целевая аудитория, потребительское поведение.

Список литературы

  1. Голова А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г. Голова. М.: Дашков и К, 2013. 277 с.
  2. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. М.: КноРУс, 2014. 648 с.
  3. Казущик А.А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. Минск: Беларусь, 2011. 246 с.
  4. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. М.: Дашков и К, 2012. 256 c.
  5. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А. Шаповалов. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 345 с.
  6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. / Ф. Котлер. М.: Альпина Паблишер, 2016. 211 с.
  7. Ловелл Н. Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов. / Н. Ловелл. СПб.: Питер, 2014. 336 с.
  8. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. / В. Музыкант. М.: Эксмо, 2010. 832 c.
  9. Соловьёв Б.А. Маркетинг: учебник для студентов вузов по направлению «Экономика» / Б.А. Соловьёв, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. М.: Инфра-М, 2013. 335 с.

Cсылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Ротач Т.А. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИЙ // Научный журнал №7 (20), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf