scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2 (69) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




БЛОГЕР КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА ПЕРСОНЫ И РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Костин Д.М.

Костин Денис Максимович – преподаватель,

кафедра журналистики и телевизионных технологий

Института социальной инженерии,

Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина, г. Москва

Аннотация: в данной статье были рассмотрены современные тенденции в использовании личного бренда и маркетинга влияния в маркетинге, а также были даны рекомендации по использованию маркетинга влияния для формирования репутации компании. Автором выделены основные преимущества создания личного бренда и использования инфлюенс-маркетинга, а также определены перспективы их развития в будущем. Особое внимание уделяется особенностям формирования личного бренда блогера в текущих условиях и установлению доверительных отношений с аудиторией, а также специфике применения маркетинга влияния и сотрудничества с инфлюенсерами при создании брендированного контента.

Ключевые слова: инфлюенс-маркетинг, продвижение блога, личный бренд, продвижение личного бренда, блогеры, формирование личного бренда, лидеры мнений, инфлюенсеры.

Список литературы

  1. Будожапова В.З. Специфика продвижения продуктов с помощью Influencer-маркетинга / В.З. Будожапова, С.Р. Данилова // Стратегии бизнеса. – 2019. – № 5(61). – С. 14-16.
  2. Вицелярова К.Н. К вопросу об инфлюенсерах как основного аспекта повышения продаж продвигаемого продукта в social media / К.Н. Вицелярова, А.А. Опря, А.А. Балякно // Естественно-гуманитарные исследования. – 2020. – № 29(3). – С. 114-115.
  3. Карпыкбаева А.Б. Маркетинг влияния (Influencer-маркетинг) как стратегия бренда / А.Б. Карпыкбаева // Вестник экономики, права и социологии. – 2019. – № 4. – С. 16-19.
  4. Концевая Н.А. Влияние пандемии на отношение аудитории к коммуникатору / Н.А. Концевая // Филология: научные исследования. – 2021. – № 8. – С. 22-34.
  5. Кузнецова Е.А. Психологические аспекты определения и изучения лидеров мнений в цифровой среде / Е.А. Кузнецова, Е.В. Зиновьева // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8, № 5. – С. 70 - 88.
  6. Кушков Е.А. Блог как инструмент продвижения личного бренда для бизнеса / Е. А. Кушков // Горизонты экономики. – 2019. – № 2(48). – С. 35-41.
  7. Малышев В.К. Интернет-магазин и сотрудничество с блогерами / В.К. Малышев // Символ науки: международный научный журнал. – 2021. – № 4. – С. 66-67.
  8. Петренко Д.П. Корреляция личного бренда с личностью блогера / Д.П. Петренко // Форум молодёжной науки. – 2022. – Т. 3, № 1. – С. 71-79.
  9. Питерова А.Ю. Продвижение личного бренда в социальных сетях / А.Ю. Питерова, А.А. Медведева // Наука. Общество. Государство. – 2018. – Т. 6, № 4(24). – С. 186-192.
  10. Слепцова Е.В. Лидеры мнений, как маркетинговый метод продвижения услуг / Е.В. Слепцова, Р.Н. Сандул // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 11-1(38). – С. 113-115.
  11. Якшилов И.Н. Киберпространство в формировании и продвижении личного бренда / И.Н. Якшилов // Коммуникация - Общество - Человек: Сборник научных трудов I Национальной научно-практической конференции научно-педагогических и практических работников с международным участием, Ярославль, 13–15 октября 2022 года / Под редакцией Т.Б. Колышкиной и И.В. Шустиной. – Ярославль: Общество с ограниченной ответственностью "ПКФ "СОЮЗ-ПРЕСС", 2022. – С. 155-160.
  12. Российская Федерация. Законы. О рекламе: федер. закон от 13.06.2006 N 38-ФЗ: [принят Гос. Думой 22 февраля 2006 г.: одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 г.]. // КонсультантПлюс: справ. правовая система. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 07.05.2023).
  13. Законопроект о легализации работы блогеров направлен в Минцифры // Ведомости [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/society/articles/2023/04/05/969523-zakonoproekt-o-legalizatsii-raboti-blogerov-napravlen-v-mintsifri/ (дата обращения: 09.05.2023).

 

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Костин Д.М.БЛОГЕР КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА ПЕРСОНЫ И РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Научный журнал № 1(66), 2023. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

РОДИНА МАТРЕШКИ - РОССИЯ

Азарова О.А.

Азарова Оксана Артуровна – ассистент, кафедра теории и истории изобразительного и декоративного искусства Государственный университет просвещения, г. Москва

Аннотация: в статье анализируются исторические корни, истоки зарождения и создания матрешки (деревянной, разьемной игрушки)

Ключевые слова: матрешка, символ, сувенир, В.П. Звездочкин, роспись, деревянное изделие.

Список литературы

  1. Дайн Галина «Сергиев Посад – столица русской игрушки» // Книга 2 Издательство «Весь Сергиев Посад». 2011 г.
  2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dzen.ru/a/XuGpcG-y6DvR2XgV./ (дата обращения: 05.03.2023). Подлинная история Матрешки. // Миф о японских корнях Матрешки. 2020 г
  3. Данилов В. В. «Тайна арийской матрешки»
  4. Малыгина А.В., Валькевич С.И. Матрёшка – Символ России. // Шуйский̆ филиал ФГБОУ ВПО «ИвГУ», Шуя, Международный студенческий научный Вестник N4, 2016.
  5. Журавская Т.М. Матрешка и кокэси — часть современной̆ художественной̆ культуры России и Японии, // Материалы IV Всероссийской̆ национальной научно-практической̆ конференции 15 ноября 2018 г. Сборник научных статей̆, «Образ, знак и символ сувенира». С. 49.
  6. В.Г. Смолицкий, Д.А. Чирков, Ю. В. Максимов и др.; под редакцией В. Г. Смолицкого. //Народные художественные промыслы РСФСР. Учебное пособие для училищ – М.: Высш. Школа, 1982. – 216 с.
  7. Вишневская В. «Русская народная резьба и роспись по дереву», Всесоюзное кооперативное издательство, Москва, 1960.
  8. Каплан Н.И и Шкаровской Н.С., Сборник «Народные декоративное искусство РСФСР» // Всесоюзное кооперативное издательство, Москва, 1957.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Азарова О.А. РОДИНА МАТРЕШКИ - РОССИЯ // Научный журнал № 1(66), 2023. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ХРИСТИАНСТВО И УПРАВЛЯЕМЫЙ ХАОС: КОМПАРАТИВНЫЙ ВЗГЛЯД

Шубин П.С.

Шубин Павел Сергеевич – философ, Владимирская обл., д. Теренино

Аннотация: в настоящей статье предлагается сравнение современной теории управляемого хаоса с социологическими воззрениями христианства с точки зрения теории систем. Целью работы является предложение по укреплению устойчивости системы российского общества к разрушительному воздействию извне. В качестве метода выбран метод сравнения, широко применяемый в современной социологии.

Ключевые слова: православие, теория управляемого хаоса, компаративистика.

Список литературы

  1. Булгаков М. «Мастер и Маргарита» М. АСТ 2020
  2. Быков А.В. «Альтруизм в социологической теории: интегративный подход» Диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук. НИУ «Высшая школа экономики» М. 2015.
  3. Вершинина Т.С., Баранская Л.Т. «Психологический феномен героического поведения: психоаналитический подход». Вестник ЮурГУ № 19, 2012.
  4. Голикова М.С. «Верность как объект философского исследования» Тамбов Грамота 2017 № 3(77).
  5. Горький М. Старуха Изергиль М. Феникс 2022.
  6. Каменева Г.П. и др. Бытовые условия жизни жен декабристов в Сибири. Записки Забайкальского Российского исторического общества. №1 2021
  7. Лукьянова Р.А. «Философия истинности героизма» Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. Уфа 2012.
  8. Платон Архиепископ Костромской и Галический «Сокращенное изложение догматов веры» М. Лествица 1999.
  9. Политическая компаративистика. Под ред. О.В. Гаман-Голутвиной М. Аспект Пресс 2020.
  10. Ролз Дж. Теория справедливости. Изд-во Новосибирского Университета, 1995
  11. Тилляев Б.А. «Герой и героизм: этические аспекты взаимодействия» Журнал Молодой ученый №3 (62). 2014.
  12. Хайдегер М. Бытие и время Харьков «Фолио» 2003
  13. Хальбвакс М. Коллективная и историческая память Журнал «Неприкосновенный запас» №2 2005
  14. Христодул, архимандрит «Зерцала Жизни. Взгляд с Афона» М. Благословение, Техинвест — 3, 2011.
  15. Шмеман А. Прот. «Дневники. 1973-1983» М. Русский путь.
  16. Robin Fox Calcuta Perspective: Mother Theresa’s care for the dying/ The Lancet 1994, Hitchens Ch. Mommie Dearest Slate 2015.
  17. Steven R. Mann «Chaos and Strategic Thought» журнал Parameters, 1992 Autumn: 54-68. Пер. Л. Савин.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Шубин П.С. ХРИСТИАНСТВО И УПРАВЛЯЕМЫЙ ХАОС: КОМПАРАТИВНЫЙ ВЗГЛЯД // Научный журнал № 1(66), 2023. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ФУНДАМЕНТЫ ПОД ВЕРТИКАЛЬНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ

Сенькова И.С., Преснов О.М.

 Сенькова Ирина Сергеевна – студент,

Преснов Олег Михайлович - кандидат технических наук, доцент

Красноярский институт железнодорожного транспорта,

г. Красноярск

Аннотация: в данной статье рассмотрены варианты фундаментов под вертикальные резервуары.

Ключевые слова: строительство, фундамент, резервуар.

 Список литературы

  1. СП 22.13330.2016 Основания зданий и сооружений.
  2. ГОСТ Р 52910-2008 Резервуары вертикальные цилиндрические стальные для нефти и нефтепродуктов.
  3. ГОСТ 31385-2008 Резервуары вертикальные цилиндрические стальные для нефти нефтепродуктов.
  4. НПЗ-ИЭ-10.020 Инструкция по эксплуатации резервуаров вертикальных стальных.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Сенькова И.С., Преснов О.М. ФУНДАМЕНТЫ ПОД ВЕРТИКАЛЬНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ// Научный журнал № 1(66), 2023. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

Подкатегории