scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2 (69) 2024 г. Выйдет - 19.05.2024 г. Статьи принимаются до 18.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




АДАПТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» К УСЛОВИЯМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Панфилёнок В.А.

Панфилёнок Вячеслав Андреевич – студент,

кафедра методики обучения безопасности жизнедеятельности, факультет безопасности жизнедеятельности,

Московский государственный областной университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются изменения требований к школьному уроку и даются рекомендации по обучению студентов проведению уроков по «Основам безопасности жизнедеятельности» в рамках новых ФГОС.

Ключевые слова: методы и средства обучения, воспитание, Федеральный государственный образовательный стандарт.

Список литературы

  1. Абаскапова Н.П. Методика обучения безопасности жизнедеятельности: учебно-методический комплекс / Н.П. Абаскапова. Новосибирск: НГПУ, 2007. 124 с.
  2. Абрамова С.В. Теория и методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: учебно-методическое пособие / С.В. Абрамова. Южно-Сахалинск: Изд-во СахГУ, 2012. 244 с. 305
  3. Гафнер В.В. Предвидеть и предупредить. Профессиональная компетентность преподавателя ОБЖ как психолого-педагогическая проблема / В.В. Гафнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2004. № 9. С. 15—17.
  4. Данилов В.Ф. Методика обучения безопасности жизнедеятельности: учебно-методический комплекс / В.Ф. Данилов. Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2010. 28 с.
  5. Курдай Т. Технологии развития критического мышления в преподавании ОБЖ / Т. Курдай // «ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности», 2010. № 7.
  6. Ситуационные задачи по курсу основ безопасности жизнедеятельности. Выживание в природных условиях. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.koipkro.kostroma.ru/ОБЖ/Ситуационные задачи по курсу 6 класс.doc/ (дата обращения: 18.06.2018).
  7. Хабарова В.В. Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sukhodolsch1.ucoz.ru/metod_kop_doc/metod_nedelya/Habarova.pdf (дата обращения: 18.06.2018).
  8. ФГОС ООО. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.
  9. ФГОС НОО / М-во образования и науки Рос. Федерации. Москва: Просвещение, 2010. 31 с. (Стандарты второго поколения) воплощение новых стандартов школьного образования.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Панфилёнок В.А. АДАПТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» К УСЛОВИЯМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ // Научный журнал №5 (28), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРАКТИЧЕСКИМ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ

Помазанова Е.В.

Помазанова Елена Васильевна – преподаватель терапии, председатель цикловой методической комиссии клинических дисциплин, специальность: сестринское дело, Ессентукский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Ставропольский государственный медицинский университет, г. Ессентуки

Аннотация: в данной статье затрагивается процесс формирования социального партнёрства между образовательной организацией и учреждениями практического здравоохранения. Эффективность такой работы повышает уровень качества подготовки будущих медицинских кадров среднего звена.

Ключевые слова: среднее профессиональное образование, социальное партнерство, медицинская организация, компетентность.

Список литературы

  1. Оленикова О.Н., Муравьева А.Е. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского Союза // Высшее образование в России, 2006. № 6.
  2. Помазанова Е.В. Подготовка среднего медицинского персонала к реализации личностного подхода в будущей профессиональной деятельности // Материалы IV международной заочной научно-практической конференции «Социальные и педагогические технологии: теория и практика. Ставрополь, 2016.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Помазанова Е.В. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРАКТИЧЕСКИМ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ // Научный журнал №2 (25), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕКСОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Шушляева К.Н.

Шушляева Кристина Николаевна – студент, кафедра дошкольного и начального образования, факультет педагогики и психологии, Вятский государственный  университет, г. Киров 

Аннотация: в статье рассматривается содержание работы воспитателя и детей с блоками Дьенеша на каждом возрастном этапе дошкольного детства. Представлены несколько игр, в которые можно играть с детьми с целью развития у них логического мышления.

Ключевые слова: блоки Дьенеша, дошкольники, логическое мышление.

Список литературы

  1. Венгер Л.А, Мухина B.C. Развитие мышления дошкольника // Дошкольное воспитание, 2002. № 7.
  2. Ильясова К.К. Использование логических блоков Дьенеша в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста // Молодой ученый, № 22. С. 35-40.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Шушляева К.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕКСОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научный журнал №1 (24), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПЕРЕНОСИМОСТИ СТУДЕНТАМИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НА ЗАНЯТИЯХ ПЛАВАНИЕМ

Тарбеев Н.Н., Анучин Д.С.

Тарбеев Николай Николаевич - старший преподаватель;

Анучин Денис Сергеевич – преподаватель,

кафедра физкультуры и здоровья,

Волгоградский государственный медицинский университет,

г. Волгоград

Аннотация: всем известно, что студенты всех медицинских вузов нашей страны ведут малоподвижный образ жизни из-за повышенной умственной нагрузки, большого количества семинаров, где студенты вынуждены находиться в одном положении (сидя) в течение 1-1,5 часов. Такой образ жизни крайне негативно сказывается на опорно-двигательной системе и вызывает нарушения ее функций. С помощью физических упражнений, различных видов спорта, рационального питания, режима труда и отдыха можно изменять в необходимом направлении показатели физического развития [4, с. 7].

Ключевые слова: физическая подготовленность, стоматологический факультет, ВолгГМУ, тестирование, сравнительная характеристика.

Список литературы

  1. Плавание:Учебник для вузов / Под общ. ред. Н.Ж. Булгаковой. М.: Физкультура и спорт, 2001. 400 с., ил.
  2. Плавание. Учебник / Под ред. Платонова В.М. Киев: «Олимпийская литература», 2000. 493 с.
  3. Чернышева И.В., Егорычева Е.В., Мусина С.В., Шлемова М.В. Отношение студентов технического вуза к занятиям физической культурой и спортом // Международный журнал экспериментального образования. № 4, 2011. С. 97-98.
  4. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики,  448 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Тарбеев Н.Н., Анучин Д.С. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПЕРЕНОСИМОСТИ СТУДЕНТАМИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НА ЗАНЯТИЯХ ПЛАВАНИЕМ // Научный журнал №1 (24), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf