При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Писарева И. А. Композиция рекламного текста, предлагающего автомобильную продукцию// Научный журнал №1 (2), 2016 {см. журнал}
Писарева Ирина Александровна / Pisareva Irina Aleksandrovna – магистрант 2 курса,
филологический факультет,
Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г. Волгоград
Аннотация: в статье рассматривается композиционное построение рекламного текста, предлагающего автомобильную продукцию.
Ключевые слова: заголовок, подзаголовок, слоган.
Литература
1. Кильдишова А. С. Композиция рекламного текста / А. С. Кильдишова // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1622-1626.
2. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова Рекомендации для составителей рекламных текстов. — М.: Изд-во МГУ, 1997. — 96 с.
3. Лившиц Т.Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах. Диссертация на соискание ученой степени канд. филол. наук. - Специальность 10.02.01 - Русский язык. - Таганрог 1999. - 354 с.
4. Чернышева Т. Л. Реклама в социокультурном сервисе и туризме/ учебное пособие/Т.Л. Чернышева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006. – 92 с.