scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит ежемесячно 18 числа(ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 02(36), февраль 2019 г. Выйдет - 18.02.2019 г. Статьи принимаются до 18.02.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ

Першина К.В.

Першина Кристина Владимировна - студент, факультет педагогики, психологии и социальных наук, Пензенский государственный университет, г. Пенза

Аннотация: в данной статье анализируются психологические факторы влияния компьютерных игр на агрессивность подростков. Эта проблема имеет большой резонанс, так как несовершеннолетним с завышенным уровнем агрессии трудно выстраивать взаимоотношения с другими людьми, контролировать свои эмоции, прогнозировать последствия своих действий. В ходе исследования были применены скрининговая диагностика компьютерной зависимости подростков по методике Л.Н. Юрьевой, Б.Ю. Больбот и тест-опросник А. Басса – А. Дарки для диагностики агрессивных и враждебных реакций несовершеннолетних. Результаты исследования расширили представления о влиянии виртуальных игр на психическое состояние подростков.

Ключевые слова: компьютерные игры, подростковый возраст, агрессивное поведение, враждебность, игровая зависимость.

Список литературы

  1. Юрьева Л.Н., Больбо Т.Ю. Компьютерная зависимость: формирование, диагностика, лечение и профилактика. Днепропетровск: «Пороги», 2006. 196 с.
  2. Гроссман Д. Их можно научить убивать. // На стороне подростка, 2003. № 5.
  3. Хван А.А., Зайцев Ю.А., Кузнецова Ю.А. Стандартизация опросника А. Басса и А. Дарки. / Психологическая диагностика, 2008. № 1. С. 35-58.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Першина К.В. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ// Научный журнал №2(36), 2019. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Белозеров О.И., Андрейченко П.М.

Белозеров Олег Иванович - кандидат технических наук, доцент,

кафедра информационных систем и технологий,

Хабаровский государственный университет экономики и права;

Андрейченко Полина Михайловна – студент,

юридический факультет,

Дальневосточный институт (филиал)

Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России),

г. Хабаровск

Аннотация: в статье приведён анализ роли развития информационных технологий в обеспечении правоохранительной деятельности по борьбе с преступностью. Сделан анализ имеющихся подходов к рассмотрению тенденций развития данной предметной области, приведены мнения учёных.

Ключевые слова: информатизация, справочно-правовая система, компьютеризация правоохранительной деятельности, информационные технологии, правовое регулирование.

Список литературы

  1. Надыгина Е.В. Инновации в государстве и праве России. Материалы Международной научно-практической конференции // Новгород: Изд-во Нижегородского государственного университета, 2008.
  2. Епифанов С.С. // Тенденции развития информационных технологий в юридической сфере (правоохранительный аспект). [Электронный ресурс], 2015. (№ 34-2). Режим доступа: https://novainfo.ru/article/3698/ (дата обращения: 10.10.18).
  3. Семененко Г.М., Стрижченко И.А. К вопросу эффективности применения информационно-телекоммуникационной технологии приема обращений граждан в органы внутренних дел // Международный научный журнал «Символ науки» (№ 9), 2015. С. 215-216.
  4. Ахметов И.Г., кандидат технических наук // Международный научный журнал «Молодой ученый» (№6-192), 2018. С. 20-24.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Белозеров О.И., Андрейченко П.М.ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ// Научный журнал №2(36), 2019. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ПРОБЛЕМА ЗАНИЖЕНИЯ ОЦЕНОК УЧИТЕЛЕМ: ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ, СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ

Максименкова А.С., Морозикова И.В.

Максименкова Алина Сергеевна – студент,

естественно-географический факультет;

Морозикова Ирина Владиславовна – кандидат психологических наук, доцент,

кафедра педагогики и психологии, психолого-педагогический факультет,

Смоленский Государственный университет,

г. Смоленск

Аннотация: в данной статье рассмотрена проблема занижения оценок учителями в условиях современного образовательного пространства. Рассмотрены виды конфликтов, формируемые на почве занижения оценок. Проанализированы причины возникновения данных конфликтов со стороны учителя и со стороны ученика и способы их решения. Проведено исследование в виде разработанного нами тестирования, с помощью которого мы выяснили долю обучающихся, которые сталкивались с проблемой занижения оценок, как в школьные годы, так и в студенчестве. На основе комплексного изучения данной темы и результатов проведенного нами исследования сформулированы рекомендации для учителей, учеников и родителей по предупреждению и решению данных ситуаций.

Ключевые слова: конфликт, конфликт «учитель – ученик», конфликтная ситуация, занижение оценок.

Список литературы

  1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. 5-е изд. СПб.: Питер, 2013. 512 с.
  2. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2008. 544 с.
  3. Конфликт: виды и способы разрешения конфликтов // Financial lawyer. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.financial-lawyer.ru/newsbox/society/183-529115.html/ (дата обращения: 06.12.18).

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Максименкова А.С., Морозикова И.В. ПРОБЛЕМА ЗАНИЖЕНИЯ ОЦЕНОК УЧИТЕЛЕМ: ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ, СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ// Научный журнал №1(35), 2019. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ФОРМИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА УМЕНИЯ ПРОГНОЗИРОВАТЬ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРЕДМЕТА «ХИМИЯ»)

Максименкова А.С., Миренкова Е.В.

Максименкова Алина Сергеевна – студент,

 естественно-географический факультет;

Миренкова Елена Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра экологии и химии,

естественно-географический факультет,

Смоленский государственный университет,

г. Смоленск

Аннотация: данная статья посвящена важности развития у учащихся умения прогнозировать. Рассмотрены различные типы прогностических заданий как средства формирования и диагностики прогностических умений. Сформулированы критерии оценивания сформированности умения прогнозировать.

Ключевые слова: прогнозирование, прогностические задания, формирование умения прогнозировать, диагностика умения прогнозировать.

Список литературы

  1. Беспалов П.И. Применение учебного прогнозирования в химическом эксперименте // Химия в школе, 2012. № 2. С. 55–60.
  2. Гончарук О.Ю., Иванова О.А. Прогнозирующее обучение: развитие информационных умений учащихся // Химия в школе, 2012. № 4. С. 23–28.
  3. Гроссе Э., Ваймантель Х. Химия для любознательных. Л.: Химия, 1985.
  4. Миренкова Е.В. Прогностические задания // Химия в школе, 2015. № 4. С. 19–25.
  5. Новейший философский словарь / Сост. А.А. Грицанов, Минск, 1999. С. 756.
  6. Сэлмон У. Научное объяснение и причинная структура мира, 1984.
  7. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/2365/ (дата обращения: 14.01.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Максименкова А.С., Миренкова Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА УМЕНИЯ ПРОГНОЗИРОВАТЬ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРЕДМЕТА «ХИМИЯ»)// Научный журнал №1(35), 2019. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

Подкатегории