scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит ежемесячно 18 числа(ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 07(61) 2021 г. Выйдет - 18.10.2021 г. Статьи принимаются до 13.10.2021 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




ОТКРЫТИЕ СИЛЫ СУПЕРПОЗИЦИИ ЖИЗНИ. ОТКРЫТИЕ БЕЗУСЛОВНОЙ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ НОРМЫ ТЕЛА И СОСТОЯНИЯ ПСИХИКИ. ОТКРЫТИЕ И ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРИРОДЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. УГЛУБЛЕНИЕ В ЭМПАТИЮ КОМЛЕВА

Комлев И.В.

Комлев Иван Владимирович – директор,

Институт современной психологии, г. Москва

ORCID: 0000-0002-3662-8209

Аннотация: человек абсолютно информационно зависим, информационно связан с окружающим миром, так как является одним из элементов жизни, имеет бесчисленное множество жизненно важных связей с остальными элементами жизни и составляет вместе с ними форму жизни - экосистему. В каждом из нас есть искра жизни, как её поэтично называют некоторые, и в данной статье мы разберём научно это явление, тайну живой природы - силу суперпозиции жизни. Более детально в этот раз рассмотрим, как она отражается в психике, её элементы суперпозиции. Мы наконец-то сможем рассмотреть информационную природу эмоций и чувств, устройство самых древних и безгранично универсальных проявлений психики. Рассмотрим, как, рождаясь в своём совершенстве, являемся элементом великого механизма жизни и как вплетены в единый организм жизни благодаря эмоциям и информации, передаваемой ими. В данной статье раскрою первую часть научного обоснования безусловной любви. Дам научное обоснование и определение суперпозиций безусловной благодарности, суперпозиции безусловного доверия, суперпозиции безусловного принятия, суперпозиции безусловного служения, суперпозиции позитивных родительских образов.

Ключевые слова: Эмпатия Комлева, суперпозиция жизни, сила суперпозиции жизни, элементы суперпозиции жизни, генетическая абсолютная норма в психике, предэмоция, эмоция, чувство, настроение, намерение, установка, информационная природа эмоции, информационная природа чувств, бессознательное, безусловная благодарность, безусловное принятие, безусловное служение, безусловное доверие, родительские структуры личности, любовь, безусловная любовь, жизнь.

Список литературы

  • Komlev I.V. PARENTS IN ME. NEW DISCOVERY IN MODERN PSYCHOLOGY // Научный журнал, 2020. № 55. С. 45-47 DOI: 10.24411/2413-7081-2020-11002. [Электронный ресурс https://scientificmagazine.ru/images/PDF/2020/55/parents-in-me-new.pdf/ (дата обращения: 20.07.2021).
  • Комлев И.В. ЭМПАТИЯ КОМЛЕВА. ОТКРЫТИЕ СУПЕРСИЛЫ В КАЖДОМ ИЗ НАС // Вестник науки и образования. № 8(111). Часть 1. 2021. С. 83-90. DOI: 10.24411/2312-8089-2021-10804. [Электронный ресурс http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/111/VNO-8-111-I-.pdf/ (дата обращения: 20.07.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Комлев И.В. ОТКРЫТИЕ СИЛЫ СУПЕРПОЗИЦИИ ЖИЗНИ. ОТКРЫТИЕ БЕЗУСЛОВНОЙ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ НОРМЫ ТЕЛА И СОСТОЯНИЯ ПСИХИКИ. ОТКРЫТИЕ И ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРИРОДЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. УГЛУБЛЕНИЕ В ЭМПАТИЮ КОМЛЕВА// Научный журнал № 6(61), 2021. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

РОЛЬ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РАННЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ

Пратов С.И.

Пратов Саидмурод Иргашевич – магистр,

кафедра теории и методики обучения (дошкольное образование),

Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: дошкольные учреждения являются важной средой для социализации гендерных взглядов и поведения маленьких детей. Педагоги и одноклассники формируют гендерные установки детей и, в свою очередь, гендерные различия в познании и поведении. К сожалению, педагоги получают относительно небольшую подготовку по распознаванию и борьбе с гендерными стереотипами и предрассудками - своими и чужими - и, как следствие, педагоги часто моделируют, ожидают, подкрепляют и закладывают основу для гендерной дифференциации среди своих учеников. Дошкольные учреждения являются основным контекстом для гендерной социализации, отчасти потому, что дети проводят много времени со сверстниками в таких условиях. Практически по всем психологическим характеристикам, по которым дети различаются, распределение двух групп пересекается.

Ключевые слова: дошкольное образование, гендерные особенности, моделирование, различие.

Список литературы

  • Blakemore J.E.O., Berenbaum S.A., Liben L.S. Gender development.New York: Taylor & Francis, 2009.
  • Leaper C., Bigler R.S. In Underwood MK, Rosen L.H., eds. Social development: Relationships in infancy, childhood, and adolescence. New York: Guildford Press; 2011.
  • Liben L.S., Bigler R.S. The developmental course of gender differentiation: Conceptualizing, measuring, and evaluating constructs and pathways. Monographs of the Society for Research in Child Development,2002; 67(2):vii-147.
  • Klein S.Handbook for achieving sex equity through education.Baltimore, MD: The Johns Hopkins University Press, 1985.
  • Абдурахманова А.Т. Влияние педагогических технологий на познавательную и психоэмоциональную сферу учащихся // Проблемы Науки, 2019. № 8 (141).

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Пратов С.И. РОЛЬ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РАННЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ // Научный журнал № 4(59), 2021. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

PARENTS IN ME. NEW DISCOVERY IN MODERN PSYCHOLOGY

Komlev I.V.

Komlev Ivan Vladimirovich – Scientist, Director,

IVAN KOMLEV’S INSTITUTE OF MODERN PSYCHOLOGY, MOSCOW,

ORCID: 0000-0002-3662-8209

Abstract: the article reveals the formula and the essence of the discovery of personality parental structures according to Ivan Komlev and touches upon the main points of the application of this knowledge. Parents perform a key function in the upbringing and formation of the child's personality - this is a well-known fact. Also, they contribute to the formation of an independent and full-fledged personality. At the same time, in the first years of life, the child has a state of personal fusion with his parents. In the discovery, the author found that the structure of the child's personality existing at the beginning of life moves, simultaneously with separation and self-awareness, to a more unconscious level, remaining until the end of a person's life. This “Parental structure of personality according to Ivan Komlev” has a dominant influence on human behavior patterns, being simultaneously exposed to conscious and unconscious neuro programming.

Keywords: psyche, personality, child's relationship to parents, children's patterns, behavior patterns, self-awareness, separation, psychological fusion, parental structures of personality according to Ivan Komlev.

References

  • Komlev Ivan. Parents in me // The Book about discovery of personality parental structures, 2020. Р. 3-22.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Komlev I.V. PARENTS IN ME. NEW DISCOVERY IN MODERN PSYCHOLOGY // Научный журнал № 10(55), 2020. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КРОССКУЛЬТУРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Захарова Н.Л., Царькова Л.В.

Захарова Надира Летфулловна - доктор психологических наук, доцент,

кафедра прикладной психологии,

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области

Технологический университет («МГОТУ»), г. Королев;

Царькова Людмила Викторовна - кандидат психологических наук,

кафедра психологии, педагогики и психологического консультирования,

Автономная некоммерческая организация высшего образования

Национальный Институт им. Екатерины Великой, г. Москва

Аннотация: объектом исследования является ценностная сфера субъектов профессиональной деятельности, раскрывающаяся в этическом, материальном, социальном, коммуникативном, профессиональном, творческом компонентах. Предмет исследования – специфические характеристики и содержание ценностных ориентаций специалистов российских и немецких компаний в сфере IT-технологий, а также комплекс интериоризированных потребностей субъекта деятельности в процессе адаптации специалистов к профессиональной культуре Германии. Различия профессиональных ценностей в творческой сфере специалистов разных стран выступают основанием для определения специфики организационной культуры компаний, предполагающей развитие значимых мотивов в процессе повышения результативности труда.

Целью нашего исследования было выявление особенностей профессиональных ценностей субъектов деятельности, работающих в России и Германии. Выявление специфики профессионально-ценностной сферы в условиях межкультурных коммуникаций позволяет увидеть барьеры делового взаимодействия и разработать превентивные меры для их устранения. Методологической основой исследования являются теоретические положения отечественных и зарубежных ученых о детерминации ценностной сферы социальными и профессиональными факторами. В работе определяется динамика профессиональных ценностей российских специалистов, свидетельствующая о повышении этических факторов в деятельности россиян, значимости материальных и социальных условий профессиональной деятельности. Новизна исследования заключается в выявлении особенности профессиональных ценностей субъектов деятельности в России и Германии, которые являются следствием влияния социальных факторов, развития социально-профессионального пространства. Результаты исследования позволяют прогнозировать дальнейшие изменения в системе профессиональных ценностей и в соответствии с этим формировать систему мотивирования работников.

Ключевые слова: субъект деятельности, профессиональные ценности, специалисты – переселенцы, трудовая адаптация, этическая сфера, барьеры, культурная идентичность, модели поведения, самоидентификация,  самореализация.

Список литературы

  1. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации / под ред. А.П. Садохина. М.: Юнити-Дана, 2002. 352 с.
  2. Осипова-Дербас Л.В. Системные основы социологии и психологии управления. СПб: «Инфо-Да», 2010. 239 с.
  3. Социальное неравенство. Изменения в социальной структуре: европейская перспектива / Под ред. В.Воронкова, М. Соколова; пер. с нем. К. Тимофеевой. СПб.: Алетейя, 2008. 160 с.
  4. Хайруллина Ю.Р. Ценности в сфере труда: особенности и факторы // Социологические исследования, 2003. № 5. С. 84–88.
  5. Шлыкова Н.Л. Профессиональные ценности субъекта деятельности: содержание и динамика // Актуальные проблемы психологии труда, инженерной психологии и эргономики. Выпуск 5 / Под ред. А.А. Обознова, А.Л. Журавлева. М.: Издательство «Институт психологии РАН», 2013. С. 198-214.
  6. Bergemann N. Andreas L.J. Interkulturelles Management, 3. Auflage, Springer-Verlag Berlin Heidelberg, 2003. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.springer.com/de/book/9783540429760/ (дата обращения: 30.10.2019).
  7. Hofstede G. Culture's consequences: international differences in work-related values. Beverly Hills, 1984. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://us.sagepub.com/en-us/nam/cultures-consequences/book665/ (дата обращения: 30.10.2019).
  8. Kumbier D., Friedemann Sch. Interkulturelle Kommunikation: Methoden, Modelle, Beispiele // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.amazon.de/Interkulturelle-Kommunikation-Methoden-Modelle-Beispiele/dp/3499620960/ (дата обращения: 30.10.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Захарова Н.Л., Царькова Л.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КРОССКУЛЬТУРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // Научный журнал №9(43), 2019. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf