ФЬЮЧИАР КАК ПИАР БУДУЩЕГО
Тарханова М.Е.
Тарханова Мария Евгеньевна – преподаватель,
кафедра журналистики и телевизионных технологий
Института социальной инженерии,
Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина, г. Москва
Аннотация: в данной статье рассматривается смена концепции пиара в XXI веке с традиционной на инновационную. Вводится понятие фьючиара как пиара будущего, рассматриваются его основные аспекты (ответственность, импакт, отказ от люкса, долгосрочность и регулярность).
Ключевые слова: связи с общественностью, фьючиар, пиар.
Список литературы
- Страшнов С.Л. Актуальные медиапонятия: журналистский словарь сочетаемости: Учеб. пос. Иваново: Иван. гос. ун-т, 2012. С. 102.
- Ладыка О.В. Американский национальный характер и его интерпретация в работах лингвистов // Новый взгляд. Международный научный вестник. 2014. № 4. С. 119. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/amerikanskiy-natsionalnyy-harakter-i-ego-interpretatsiya-v-rabotah-lingvistov/ (дата обращения: 11.03.2022).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тарханова М.Е. ФЬЮЧИАР КАК ПИАР БУДУЩЕГО// Научный журнал № 1(66), 2023. - С. {см. журнал}. |