Инновационные подходы к управлению клиентской базой современных компаний
Петренко В. А. Инновационные подходы к управлению клиентской базой современных компаний // Научный журнал №10 (11), 2016. - С. {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Петренко Виктория Александровна / Petrenko Viktoriya Aleksandrovna – студент, кафедра электронной коммерции, факультет информационных систем и технологий, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара
Аннотация: в данной статье рассмотрен вопрос, связанный с инновациями в CRM-системах. На сегодняшний день, чтобы оставаться конкурентноспособными на рынке, компаниям необходимо внедрять инновации и новшества. CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число покупателей.
Ключевые слова: CRM-системы, компания, информация, клиент, потребитель, продукт компании, инновации.
Литература
- Крюкова А. А. Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами. Журнал «Российское предпринимательство». № 2 (2), февраль 2011. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bgscience.ru/lib/6737/ (дата обращения 14.10.2106).
- [Электронный ресурс]: TAdviser Портал. Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/CRM/ (дата обращения 14.10.2016).
- Меркулов Андрей.CRM-системы. Краткий обзор, сравнения, рекомендации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: ссылка: http://guruopta.ru/besplatnye-knigi#book4 / (дата обращения 14.10.2016).