МОТИВАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА
Андреева А.Н.
Андреева Александра Николаевна – магистрант,
направление: инновации в высшей школе,
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
Омская гуманитарная академия, г. Омск
Аннотация: в статье рассматривается идея создания условий для формирования собственной мотивации к поиску и внедрению инноваций во время учебного процесса через применение максимально эффективных приемов работы и коммуникации с обучающимися.
Ключевые слова: мотивация, цели, коммуникация, инновации, профессиональное выгорание.
Список литературы
1. Абульханова К.А. Психология и сознание личности. М.: МОДЭК, 2019. 224 с.
2. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. М.: Директмедиа Паблишинг, 2018. 134 с.
3. Анянова И.В. Современная технология учебного занятия. Н.Тагил: НТФ ИРРО, 2018. 253 с.
4. Бритков В., Дубовский С. Информационные технологии в национальном мировом развитии / В. Бритков, С. Дубовский // Общественные науки и современность. № 1, 2016. С. 21-26.
5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2012. 512 с.
6. Сластенин В.А. Инновационная направленность педагогической деятельности. [Электронный ресурс http://library.by/portalus/modules/pedagogics/print.php?subaction=showfull&id=1259162937&archive=&start_from=&ucat=1&/ (дата обращения:07.09.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Андреева А.Н. МОТИВАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА// Научный журнал № 6(61), 2021. - С. {см. журнал}. |