scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1 (72) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ХАРАКТЕРИСТИК РАМОЧНЫХ АНТЕНН В РАЗЛИЧНЫХ ИСПОЛНЕНИЯХ

Зайдов Павел Александрович / Zaidov Pavel Alexandrovich – аспирант;

Васильева Александра Васильевна / Vasileva Alexandra Vasilevna – аспирант;

Колесников Андрей Викторович / Kolesnikov Andrey Viktorovich – аспирант, кафедра средств связи и информационной безопасности, радиотехнический факультет, Омский государственный технический университет», г. Омск

Аннотация: в работе представлены результаты экспериментальных исследований рамочных антенн, сравнение характеристик традиционной рамочной антенны с рамочной коаксиальной антенной. Представлена схема исследований рамочных антенн в лабораторных условиях. По результатам исследований представлены графики зависимостей действующей высоты и добротности от частоты для рамочной коаксиальной антенны и традиционной рамочной антенны. По результатам исследований сделаны определенные выводы, выявляющие преимущества рамочных коаксиальных антенн.

Ключевые слова: рамочная антенна, действующая высота, добротность.

Литература

  1. Ротхаммель К., Кришке А. Энциклопедия антенн: Пер. с нем. М.: ДКМ Пресс, 2011.
  2. Small Transmitting Loop Antennas. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.aa5tb.com/loop.html/ (дата обращения: 09.09.2016).
  3. Lloyd Butler. A Crossed Field Loop Antenna for 3.5 MHz. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://users.tpg.com.au/users/ldbutler/XFieldLoop.pdf/ (дата обращения: 09.09.2016).
  4. Кисмерешкин В. П., Колесников А. В. Возможность применения малогабаритных магнитных антенн для радиосвязи земной волной // Омский научный вестник. Сер. Приборы, машины и технологии, 2014. № 1 (127).

pdf

СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

Ляменкова Елена Андреевна / Lyamenkova Elena Andreevna - магистрант, кафедра международного туризма, гостиничного бизнеса и социального менеджмента, факультет международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса, Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в статье проанализировано содержание понятия событийный туризм. Представлены варианты определения данного вида туризма. Рассмотрены отличительные особенности событийного туризма как одного из направлений деятельности на рынке туристских услуг. Обоснована актуальность развития событийного туризма в современных экономических условиях. Представлена подробная классификация событий, инициирующих вовлечение населения в событийный туризм, исследованы возможности выездного и внутреннего событийного туризма. Обусловлена привлекательность событийного туризма в условиях малой обеспеченности территорий туристскими ресурсами и в условиях экономических кризисов.

Ключевые слова: туризм, событийный туризм, мероприятие, экономика, территория, отдых, фестивали, туристские выставки.

Литература

  1. Долженко Г.П., Шмыткова А.В. Событийный туризм в Западной Европе и возможности его развития в России // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки?116-119.
  2. Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореф. дис. … канд. экон. наук. М., 2012. 24 с.
  3. Булганина С.В., Лопаткина Н.С. Событийный туризм: история и перспективы развития // Интернет-журнал Науковедение, 2015. №3 (28).
  4. Официальный сайт Московского международного фестиваля «Круг света». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.lightfest.ru/ (дата обращения: 20.12.2016).
  5. 24-ая международная туристская выставка INWETEX-CIS Travel Market 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.travelexhibition.ru/calendar/inwetex2016.html (дата обращения: 20.12.2016).
  6. Официальный сайт международной энергетической премии «Глобальная энергия». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.globalenergyprize.org/ru/ (дата обращения: 20.12.2016).
  7. Официальный сайт Национальной премии «Russian Event Awards». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rea-awards.ru/ (дата обращения: 20.12.2016).

pdf

Общественное мнение в лоббистских коммуникациях

Шахбаз Олеся Альбертовна / Shakhbaz Olesya Albertovna - магистрант, кафедра общественных связей и медиавоздействия, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, г. Москва

Аннотация: статья посвящена рассмотрению лоббистского функционирования на основе зарубежного опыта. В статье исследуются различные пути лоббистского взаимодействия, как с внутренней, так и внешней общественностью.

Ключевые слова: информационный фон, лоббирование, общественное мнение.

Литература

  1. Фельдман П. Я. Лоббизм: теория и практика. М.: Горячая линия-Телеком, 2015. 120 с.: ил. Серия «Информационные войны и цветные революции».
  2. GR и лоббизм: теория и технологии: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Под ред. В. А. Ачкасовой, И. Е. Минтусова, О. Г. Филатовой. М.: Издательство Юрайт, 2016. 315с. Серия: Бакалавр и Магистр. Академический курс.
  3. [Electronic resource]: Stop Online Piracy Act (SOPA) H. R. 3261 // URL: http://judiciary.house.gov/hearings/pdf/112%20HR%203261.pdf(date of access: 03.02.2016).

pdf

КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ МЕНЕДЖЕР КАК КОММУНИКАТОР

Гасанова Мадия Токтархановна / Gasanova Madiya Toktarhanovna - студент, кафедра экономики и менеджмент, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Калужский филиал Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Калуга

Аннотация: в данной статье рассмотренны понятие и типы кросс-культурного менеджера, его роль как коммуникатора и обязанности. А также, какими основными инструментами, свойствами, качествами, знаниями и навыками должен обладать любой кросс-культурный менеджер. Указаны основные проблемы коммуникативного барьера, которые возникают на стыке культур разных уровней, потребность нахождения решения таких проблем кросс-культурному менеджеру, а также необходимость фокусироваться и сосредоточиться на бизнесе и понять как работает компания.

Ключевые слова: кросс-культурный менеджер, коммуникации, свойства и задачи кросс-культурного менеджера, культура.

Литература

  1. Основы кросс-культурной коммуникации и менеджмента: практический курс=Essentials of Cross-cultural Commun.: A Practical Course: Учеб. пос. / Л. М. Гальчук М.: Вузов. учеб.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 240 с.: 60x90 1/16. (п) ISBN 978-5-9558-0387-6, 500 экз.
  2. Теория менеджмента: История управленческой мысли, теория организации, организационное поведение: Учебное пособие / А. Г. Фаррахов. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 272 с.: 60x90 1/16. (Высшее образование: Бакалавриат). (п) ISBN 978-5-16-009073-3, 700 экз.
  3. Холден Найджел Дж. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 521500 «Менеджмент» и специальностям 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама» / Н. Дж. Холден; пер. с англ. под ред. проф. Б. Л. Ерёмина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 384 с. (Серия «Зарубежный учебник»). ISBN 0-273-64680-Х (англ.), ISBN 5-238-00886-4 (русск.).

pdf

Подкатегории