Маркетинг в электроэнергетике
Зарипов И. В.,Терегулов Т. Р. Маркетинг в электроэнергетике // Научный журнал №12 (13), 2016. - С. {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Зарипов Ирек Вазирович / Zaripov Irek Vazirovich – студент;
Терегулов Тагир Рафаэлович / Teregulov Tagir Rafaelovich - кандидат технических наук, доцент, кафедра электромеханики, факультет авионики, энергетики и инфокоммуникаций, Уфимский государственный авиационный технический университет, г. Уфа
Аннотация: в статье анализируется исследование вопросов внедрения концепции маркетинга взаимодействия на российские электроэнергетические предприятия. В рамках рассмотрения данной темы определена сущность концепции маркетинга взаимодействия, рассмотрена специфика реализации концепции на рынке электроэнергетики.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, электроснабжение, продажа электрической энергии.
Литература
- Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие / И. И. Кретов. М.: Финстатинформ, 2001. 181 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. 614 с.
- Голубков Е. П. Организация и контроль маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. № 6. С. 109.