scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1 (72) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Инвестиционная политика в области инновационной деятельности

Пхалагова Тамара Эдуардовна / Phalagova Tamara Eduardovna – студент, финансово-экономический факультет, Владикавказский филиал Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Владикавказ

Аннотация: рассматривая проблемы экономического и социального развития, нельзя не затронуть тему инноваций, роль которых трудно переоценить. Именно уровень инновационного развития во многом определяет место того или иного государства в мировой структуре. Причем, в России важным моментом является не столько разработка инновационных изобретений, сколько внедрение их в производство, в «обиход». Многие уже готовые проекты «гибнут», поскольку большинство разработчиков не способно самостоятельно запустить свои проекты на конвейер. Необходимо установить какие возникают преграды на стадии внедрения инновационного продукта, а также попытаться найти способы их устранить.

Ключевые слова: инновации, инновационная политика, внедрение инноваций, развитие, прогресс, изобретения, разработки.

Литература

  1. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике»». N 254-ФЗ от 21 июля 2011 года.
  2. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О науке и государственной научно-технической политике».
  3. Анисимов Ю. П. Менеджмент инноваций: Учебное пособие. Ю. П. Анисимов, В. П. Бычков, И. В. Куксова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 147 с.
  4. Попов В. Л. Управление инновационными проектами: Учебное пособие. В. Л. Попов, Н. Д. Кремлев, В. С. Ковшов; Под ред. В. Л. Попова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 336 с.
  5. Огарков С. А. Монография: Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика / С. А. Огарков, Е. С. Кузнецова, М. О. Грязнова. М.: Академия Естествознания, 2011. 269 с.

pdf

Мигранты в Европе: основные последствия

Овчинникова Алина Юрьевна / Ovchinnikova Alina Yurievna – студент, факультет международных экономических отношений, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются основные экономические и социальные итоги массового притока мигрантов в Европу в 2015-2016 гг.. Особое внимание уделяется разногласиям стран-членов ЕС при выработке миграционный политики объединения.

Ключевые слова: проблемы Европейского союза, миграционный кризис, беженцы.

Литература

  1. Кравченко Л. И. Миграционный кризис в Европе. [Электронный ресурс]: Центр научной политической мысли и идеологии. Режим доступа: http://rusrand.ru/analytics/migracionnyy-krizis-v-evrope/ (дата обращения: 30.09.2016).
  2. Гулина О. Убежище не для всех: как миграционный кризис раскалывает ЕС. [Электронный ресурс]: Forbes. Режим доступа: http://www.forbes.ru/mneniya-column/mir/298753-ubezhishche-ne-dlya-vsekh-kak-migratsionnyi-krizis-raskalyvaet-es/ (дата обращения: 30.09.2016).
  3. Nguyen D., Summermatter S. Six graphs to understand the migration phenomenon. [Электронный ресурс]: SWIswissinfo.chURL: http://www.swissinfo.ch/eng/refugee-crisis_making-sense--migration--facts-and-figures/41560118/ (дата обращения: 30.09.2016).

pdf

Особенности поведения российского потребителя при принятии решения о покупке

Фомкина Алина Олеговна / Fomkina Alina Olegovna – студент магистратуры, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет  информационных технологий, механики и оптики, г. Санкт-Петербург

Аннотация: сейчас в связи с ростом фирм, становится все сложнее и сложнее контактировать с покупателями напрямую и соответственно понимать их предпочтения. Для того чтобы удовлетворить свою потребность в приобретении какого–либо товара, покупателю нужно принять решение о покупке, это будет являться центральным действием потребителя. Процесс принятия решения о покупке проходит по–разному, в зависимости от ситуации, в которой находится покупатель. Рассмотрим некоторые особенности в принятии решения российского покупателя.

Ключевые слова: принятие решения, производительность труда, психографические факторы, типология потребителей.

Литература

  1. [Электронный ресурс]. Статья / Экономика / Потребитель в России / (Библиотека - http://napyaterochku.ru/lib/ekonomika/mikroekonomika/potrebitel-v-rossii.html).
  2. [Электронный ресурс]. Статья / Особенности потребительского поведения россиян / Психографические факторы / (Наука о рекламе - http://www.advertology.ru/article873.html).
  3. [Электронный ресурс]. Статья / Поведение Российских потребителей: Тенденции / (Ваш кредитный портфель - http://www.creditcase.ru/page/post-7768).

pdf

Управление конфликтами стейкхолдеров проекта: HR подход

Глухова Анжелика Владимировна / Glukhova Anzhelika Vladimirovna – cтудент магистратуры;

Епихина Екатерина Викторовна / Epikhina Ekaterina Victorovna - cтудент магистратуры, кафедра проектного менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: статья направлена на изучение опыта управления конфликтами заинтересованных сторон и разработку нового подхода в рамках решения данной проблемы. Рассматриваются этапы развития теории заинтересованных сторон, природа и сущность конфликта, раскрывается сущность HR-подхода.

Ключевые слова: заинтересованные стороны, стейкхолдеры, конфликт, управление конфликтом, HR-подход.

Литература

  1. Климова Т. Г., Дюсемалиева М. Ж. Управление конфликтами заинтересованных сторон проекта// Развитие проектного менеджмента: практика и перспективы (Астана, 27 ноября 2015). Астана: Казахстанский центр государственно-частного партнерства, 2015. С. 107-112.
  2. Колесников А. С. Управление стейкхолдерами проекта как малой социальной группой / А. С. Колесников // Российский журнал управления проектами, 2014. Т. 3. № 2. C. 48-54.
  3. Грабарь В. В., Салмаков М. М. Анализ заинтересованных сторон проекта: методология, методика, инструменты // ARSADMINISTRANDI, 2014. № 2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-zainteresovannyh-storon-proekta-metodologiya-metodika-instrumenty. (дата обращения: 05.08.2016).
  4. Магомедов Г. М. Конфликты в организации: сущность и особенности // Фундаментальные исследования, 2014. № 8-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konflikty-v-organizatsii-suschnost-i-osobennosti. (дата обращения: 05.08.2016).
  5. Климова Т. Г., Дюсемалиева М. Ж. Управление конфликтами заинтересованных сторон проекта// Развитие проектного менеджмента: практика и перспективы (Астана, 27 ноября 2015). Астана: Казахстанский центр государственно-частного партнерства, 2015. С. 107-112.
  6. Зобова Алина Геннадьевна. О современных тенденциях и методах управления конфликтами на предприятиях // Социально-экономические явления и процессы, 2014. № 4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-sovremennyh-tendentsiyah-i-metodah-upravleniya-konfliktami-na-predpriyatiyah. (дата обращения: 05.08.2016).
  7. Управление персоналом Словарь-справочник. [Электронный ресурс]. http://psyfactor./personal/personal10-12.htm.
  8. A Guide to the Project Management Body of Knowledge: 5th edition / USA: Project Management Institute, Inc., 2013. [Electronic resourse]. Mode of access: http://www.fanstep.ru/ docs/ PMBOKGuideFifthEd.pdf.
  9. Freeman R. E. Strategic Management: A Stakeholder Approach. Cambridge University Press, 2010.
  10. Глухова А. В. Управление заинтересованными сторонами проектов горной промышленности в рамках концессионных соглашений // Проблемы современной науки и образования, 2016. № 20 (62)

pdf