scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2 (69) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Мигранты в Европе: основные последствия

Овчинникова Алина Юрьевна / Ovchinnikova Alina Yurievna – студент, факультет международных экономических отношений, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются основные экономические и социальные итоги массового притока мигрантов в Европу в 2015-2016 гг.. Особое внимание уделяется разногласиям стран-членов ЕС при выработке миграционный политики объединения.

Ключевые слова: проблемы Европейского союза, миграционный кризис, беженцы.

Литература

  1. Кравченко Л. И. Миграционный кризис в Европе. [Электронный ресурс]: Центр научной политической мысли и идеологии. Режим доступа: http://rusrand.ru/analytics/migracionnyy-krizis-v-evrope/ (дата обращения: 30.09.2016).
  2. Гулина О. Убежище не для всех: как миграционный кризис раскалывает ЕС. [Электронный ресурс]: Forbes. Режим доступа: http://www.forbes.ru/mneniya-column/mir/298753-ubezhishche-ne-dlya-vsekh-kak-migratsionnyi-krizis-raskalyvaet-es/ (дата обращения: 30.09.2016).
  3. Nguyen D., Summermatter S. Six graphs to understand the migration phenomenon. [Электронный ресурс]: SWIswissinfo.chURL: http://www.swissinfo.ch/eng/refugee-crisis_making-sense--migration--facts-and-figures/41560118/ (дата обращения: 30.09.2016).

pdf

Особенности поведения российского потребителя при принятии решения о покупке

Фомкина Алина Олеговна / Fomkina Alina Olegovna – студент магистратуры, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет  информационных технологий, механики и оптики, г. Санкт-Петербург

Аннотация: сейчас в связи с ростом фирм, становится все сложнее и сложнее контактировать с покупателями напрямую и соответственно понимать их предпочтения. Для того чтобы удовлетворить свою потребность в приобретении какого–либо товара, покупателю нужно принять решение о покупке, это будет являться центральным действием потребителя. Процесс принятия решения о покупке проходит по–разному, в зависимости от ситуации, в которой находится покупатель. Рассмотрим некоторые особенности в принятии решения российского покупателя.

Ключевые слова: принятие решения, производительность труда, психографические факторы, типология потребителей.

Литература

  1. [Электронный ресурс]. Статья / Экономика / Потребитель в России / (Библиотека - http://napyaterochku.ru/lib/ekonomika/mikroekonomika/potrebitel-v-rossii.html).
  2. [Электронный ресурс]. Статья / Особенности потребительского поведения россиян / Психографические факторы / (Наука о рекламе - http://www.advertology.ru/article873.html).
  3. [Электронный ресурс]. Статья / Поведение Российских потребителей: Тенденции / (Ваш кредитный портфель - http://www.creditcase.ru/page/post-7768).

pdf

Управление конфликтами стейкхолдеров проекта: HR подход

Глухова Анжелика Владимировна / Glukhova Anzhelika Vladimirovna – cтудент магистратуры;

Епихина Екатерина Викторовна / Epikhina Ekaterina Victorovna - cтудент магистратуры, кафедра проектного менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: статья направлена на изучение опыта управления конфликтами заинтересованных сторон и разработку нового подхода в рамках решения данной проблемы. Рассматриваются этапы развития теории заинтересованных сторон, природа и сущность конфликта, раскрывается сущность HR-подхода.

Ключевые слова: заинтересованные стороны, стейкхолдеры, конфликт, управление конфликтом, HR-подход.

Литература

  1. Климова Т. Г., Дюсемалиева М. Ж. Управление конфликтами заинтересованных сторон проекта// Развитие проектного менеджмента: практика и перспективы (Астана, 27 ноября 2015). Астана: Казахстанский центр государственно-частного партнерства, 2015. С. 107-112.
  2. Колесников А. С. Управление стейкхолдерами проекта как малой социальной группой / А. С. Колесников // Российский журнал управления проектами, 2014. Т. 3. № 2. C. 48-54.
  3. Грабарь В. В., Салмаков М. М. Анализ заинтересованных сторон проекта: методология, методика, инструменты // ARSADMINISTRANDI, 2014. № 2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-zainteresovannyh-storon-proekta-metodologiya-metodika-instrumenty. (дата обращения: 05.08.2016).
  4. Магомедов Г. М. Конфликты в организации: сущность и особенности // Фундаментальные исследования, 2014. № 8-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konflikty-v-organizatsii-suschnost-i-osobennosti. (дата обращения: 05.08.2016).
  5. Климова Т. Г., Дюсемалиева М. Ж. Управление конфликтами заинтересованных сторон проекта// Развитие проектного менеджмента: практика и перспективы (Астана, 27 ноября 2015). Астана: Казахстанский центр государственно-частного партнерства, 2015. С. 107-112.
  6. Зобова Алина Геннадьевна. О современных тенденциях и методах управления конфликтами на предприятиях // Социально-экономические явления и процессы, 2014. № 4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-sovremennyh-tendentsiyah-i-metodah-upravleniya-konfliktami-na-predpriyatiyah. (дата обращения: 05.08.2016).
  7. Управление персоналом Словарь-справочник. [Электронный ресурс]. http://psyfactor./personal/personal10-12.htm.
  8. A Guide to the Project Management Body of Knowledge: 5th edition / USA: Project Management Institute, Inc., 2013. [Electronic resourse]. Mode of access: http://www.fanstep.ru/ docs/ PMBOKGuideFifthEd.pdf.
  9. Freeman R. E. Strategic Management: A Stakeholder Approach. Cambridge University Press, 2010.
  10. Глухова А. В. Управление заинтересованными сторонами проектов горной промышленности в рамках концессионных соглашений // Проблемы современной науки и образования, 2016. № 20 (62)

pdf

Стратегия и тактика стимулирования работников в организации

Ахметзянова Айгуль Ульфатовна / Akhmetzyanova Aigul Ulfatovna - магистрант, направление: экономика, магистерская программа: экономика фирмы, Институт управления, экономики и финансов, г. Казань

Аннотация: в статье представлено авторское видение проблемы в области стимулирования труда работников на российских промышленных предприятиях. Описаны основные методы стимулирования труда работников, формы и принципы, дается определение и классификация стимулов трудовой деятельности. Предложены рекомендации для руководителей предприятий с целью совершенствования стимулирования труда работников на промышленных предприятиях.

Ключевые слова: стимулирование труда, стратегия стимулирования, материальное стимулирование, нематериальное стимулирование, тактика стимулирования, методы стимулирования, социальные программы, стимул, заработная плата.

Литература

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Москва: Проспект, КноРус, 2012. 224 с.
  2. Евсеева Т. Р. Организация и виды материального стимулирования работников / Т. Р. Евсеева. М., 2011. 256 с.
  3. Кибанов А. Я., Баткаева И. А., Митрофанова Е. А., Ловчева М. В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2010. 524 c.
  4. Одегов Ю. Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Альфа-Пресс, 2012. 944 c.
  5. Рофе А. И. Экономика труда: учебник / А. И. Рофе. М.: КНОРУС, 2010. 400 с.
  6. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. Кибанова. 4-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2010. 695 c.
  7. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. М: ЮНИТИ, 2014. 560 c.
  8. Шапиро С. А, Шатаева О. В. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс, 2013. 400 c.
  9. Шапиро С. А. Мотивация и стимулирование персонала. М.: ГроссМедиа, 2015. 224 с.

pdf