ОСОБЕННОСТИ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Арбузова Ю.А., Шепелин Г.И.
Арбузова Юлия Александровна - студент,
финансово-экономический факультет;
Шепелин Геннадий Ильич – кандидат экономических наук, доцент,
департамент страхования и экономики социальной сферы,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации,
г. Москва
Аннотация: в статье рассмотрены сущность маркетинга, его основные особенности в страховой деятельности. Проанализировано современное состояние страхового рынка и выделены основные тенденции страхового маркетинга в России. Также рассмотрены черты страхового маркетинга в современных условиях.
Ключевые слова: страхование, маркетинг, страховой рынок, тенденции страхового маркетинга, маркетинговая стратегия страховщика.
Список литературы
- Алиев Б.Х., Вагабова Э.С., Кадиева Р.А. Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса // Финансы и кредит, 2011. № 23 (455). С. 22-27.
- Алиев Б.Х., Махдиева Ю.М. Основы страхования: учеб. М.: ЮНИТИ, 2014. 503 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга : 6-е изд. СПб.: Коруна, 2015. 574 с.
- Орланюк-Малицкая Л.А., Янова С.Ю. Страхование: учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. 869 с.
- Шепелин Г.И. Банкострахование. М. МГАВТ. Альтаир 2013.
Cсылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Арбузова Ю.А., Шепелин Г.И. ОСОБЕННОСТИ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Научный журнал №6 (19), 2017. - С. {см. журнал}. |