scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1 (72) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




ОСОБЕННОСТИ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Арбузова Ю.А., Шепелин Г.И.

Арбузова Юлия Александровна - студент,

финансово-экономический факультет;

Шепелин Геннадий Ильич – кандидат экономических наук, доцент,

департамент страхования и экономики социальной сферы,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации,

г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены сущность маркетинга, его основные особенности в страховой деятельности. Проанализировано современное состояние страхового рынка и выделены основные тенденции страхового маркетинга в России. Также рассмотрены черты страхового маркетинга в современных условиях.

Ключевые слова: страхование, маркетинг, страховой рынок, тенденции страхового маркетинга, маркетинговая стратегия страховщика.

Список литературы

  1. Алиев Б.Х., Вагабова Э.С., Кадиева Р.А. Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса // Финансы и кредит, 2011. № 23 (455). С. 22-27.
  2. Алиев Б.Х., Махдиева Ю.М. Основы страхования: учеб. М.: ЮНИТИ, 2014. 503 с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга : 6-е изд. СПб.: Коруна, 2015. 574 с.
  4. Орланюк-Малицкая Л.А., Янова С.Ю. Страхование: учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. 869 с.
  5. Шепелин Г.И. Банкострахование. М. МГАВТ. Альтаир 2013.

Cсылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Арбузова Ю.А., Шепелин Г.И. ОСОБЕННОСТИ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Научный журнал №6 (19), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

INSTRUMENTS OF MATERIAL INCENTIVES OF EMPLOYEES, IMPROVING THE CONDITIONS OF WORK AND LIFE

Adetunji A.M.

Adetunji Adenike Mary – PhD in Economics, ECONOMICS DEPARTMENT, KUBAN STATE UNIVERSITY, KRASNODAR

Abstract: the paper proposes the improvement of working conditions and safety of personnel, also explains Stimulation is a way of directed influence on the behavior of employees to improve their performance in order to achieve the objectives, the types of stimulus that we have and the most effective incentive. It also talks about the approaches to material incentives and how to improve the working conditions of the employees.

Keywords: financial incentives in the enterprise, classification of instruments of material incentives for workers, Stimulation.

 References

  1. The labor code of the Russian Federation from 30.12.2001 № 197-FZ.
  2. Order of the Ministry of health and social development of the Russian Federation dated 01.03.2012 № 181н "On approval of the Model list annually implemented by the employer measures to improve conditions and occupational safety and reduce occupational risks".
  3. The order of the Ministry of Russia of 16.06.2014 № 375Н "On amendments in the model list annually implemented by the employer measures to improve conditions and occupational safety and reduce occupational risks".
  4. [Electronic resource]. URL: http://www.webeconomy.ru/index.php?page= cat & cat=MCAT&MCAT =218&Type =news the Main drawback of the main directions of tax policy for 2014-2016// the address&program newsid=1826/ (date accessed: 07.05.2017).
  5. Adetunji M.A. International scientific Review of problems and prospects of modern science and education. Boston, March 2017. № 3 (34). 39-41 p.
  6. Economics and management. Tropical theory and practice. Volume 1. Materials of scientific-practical international conference, 2016. 8-11 p.

сылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Adetunji A.M. INSTRUMENTS OF MATERIAL INCENTIVES OF EMPLOYEES, IMPROVING THE CONDITIONS OF WORK AND LIFE // Научный журнал №5 (18), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

Концептуальная модель корпоративного взаимодействия

Гулин К.С., Лихтциндер Б.Я., Белобоков А.Я.

Гулин Кирилл Сергеевич – магистр,

кафедра информационных систем и технологий;

Лихтциндер Борис Яковлевич – доктор технических наук, профессор,

кафедра мультисервисных сетей и информационной безопасности,

Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики,

г. Самара;

Белобоков Андрей Яковлевич – кандидат экономических наук,

ООО «Бенефит», г. Екатеринбург

Аннотация: в качестве модели корпоративного развития предлагается модель трансформации корпорации к партнерству между владельцем и трудовым коллективом, которое есть партнерство собственника средств производства («владельца») и хозяйствующего субъекта («менеджмента и трудового коллектива»). Рассмотрено преобразование корпорации в партнерство на отношениях аренды. Рассмотрены элементы, образующие имитационную модель преобразования корпорации. Показаны условия, при которых возможность корпоративного развития на базе партнерства владельцев и трудового коллектива является предпочтительной. Анализируется схема преобразования в «Партнерство» корпораций с мажоритарным государственным участием.

Ключевые слова: структура управления, интерсубъективность, корпорация, корпоративное развитие, партнерство, солидаризация, трудовой коллектив самоуправление, оператор бизнеса, менеджмент, инвестор, аренда, имитационная модель.

Список литературы

  1. Белобоков А.Я., Иванова Л.Б., Лихтциндер Б.Я. Подход к созданию имитационной модели преобразования корпораций к партнерству владельцев и трудового коллектива [Текст] // Вестник самарского государственного экономического университета, 2014. № 4. С. 92-94.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Гулин К.С., Лихтциндер Б.Я., Белобоков А.Я. Концептуальная модель корпоративного взаимодействия // Научный журнал №5 (18), 2017. - С. {см. журнал}. 

scientificmagazine pdf

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ

Соболев А.Ю.

Соболев Александр Юрьевич – бакалавр, направление: прикладная математика и информационные технологии, факультет прикладной математики и информационных технологий, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается текущее состояние облачных технологий в России. Приведен сравнительный анализ мирового рынка облачных услуг, тенденции развития облачного бизнеса в России. Проанализированы основные направления облачных услуг, наиболее перспективные сферы для распространения, «гибридные облака» и особенности отечественного рынка.

Ключевые слова: анализ, облачные технологии.

Список литературы

  1. SAP и Forrester: в России к 2020 году объем «облаков» составит 48 млрд руб. https://www.iemag.ru/news/detail.php?ID=38889/ (дата обращения: 03.03.2017).
  2. Волынкина Евгения. Вдогонку за западными облаками. 25.04.2016 г. http://www.iksmedia.ru/articles/5291489-Vdogonku-za-zapadnymi-oblakami.html/ (дата обращения: 02.03.2017).
  3. Волынкина Евгения, Велесевич Е. Лишь малый процент людей готов к подвигу. 30.03.2016 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iksmedia.ru/articles/5285275-EVELESEVICh-K-sozhaleniyu-lish-maly.html/ (дата обращения: 02.03.2017).
  4. Волынкина Евгения. Облачный провайдинг: многоликий, конвейерный и сегментированный. 01.11.2016 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.iksmedia.ru/articles/5351954-Oblachnyj-provajding-mnogolikij-kon.html (дата обращения: 27.02.2017).
  5. Волынкина Евгения, Ершов П.: Наш рынок облаков дождался взрыва. 31.03.2016 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iksmedia.ru/articles/5285600-PERSHOV-Rossijskij-rynok-oblakov.html/ (дата обращения: 02.03.2017).
  6. Гореткина Елена. RISS`2016: ИТ-аутсорсинг и облака — светлые пятна на фоне российского ИТ-рынка. 06.12.2016 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.pcweek.ru/its/article/detail.php?ID=190702/ (дата обращения: 03.03.2017).
  7. Лебедев Павел. Тренды российских облаков: экономия не главное, уникальный сервис, рост финансовой ответственности провайдеров. .2016 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cloud.cnews.ru/articles/2016-09-16_tendentsii_rossijskogo_rynka_oblakov_ekonomiya_ne_glavnoepersonalizirovannyj/2/ (дата обращения: 02.03.2017).
  8. Меркуданов Никита. Почему облака становятся популярнее. 15.03.2016 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iksmedia.ru/articles/5281526-Pochemu-oblaka-stanovyatsya-populya.html/ (дата обращения: 27.02.2017).
  9. Носов Николай. RISS’2016: продавцы vs покупатели облаков. 07.12.2016 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.pcweek.ru/its/article/detail.php?ID=190843/ (дата обращения: 01.03.2017).
  10. Притула Павел. Облачные сервисы в России продолжают рост. 16.09.2015г. http://cloud.cnews.ru/articles/2015-09-16_oblachnye_servisy_v_rossii_podnimayutsya_ne_spesha/ (дата обращения: 02.03.2017).
  11. Притула Павел. Сложности роста: как заставить облака работать? 29.11.2016 г. http://cloud.cnews.ru/articles/2015-09- 16_oblachnye_servisy_v_rossii_podnimayutsya_ne_speshahttp://cloud.cnews.ru/articles/2016-11-29_mneniya_oblaka_eto_ne_tolko_gibko_i_ekonomnono_i_dorogo/ (дата обращения: 27.02.2017).
  12. Стельмах Сергей. За год облачный рынок вырос на 25%. 24.01.2017 г. http://cloud.cnews.ru/articles/2015-09-16_oblachnye_servisy_v_rossii_podnimayutsya_ne_speshahttps://www.pcweek.ru/its/article/detail.php?ID=191787/ (дата обращения: 02.03.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    
Соболев А.Ю. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ // Научный журнал №5 (18), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf