scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2 (69) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Чарикова К.А.

Чарикова Ксения Александровна - магистрант, кафедра математических методов в экономике, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва

Аннотация: в статье анализируются ключевые аспекты, касающиеся проблематики оценки эффективности инвестиционного проекта в современных условиях.

Ключевые слова: инвестиции, проектирование, прогнозирование, оценка, эффективность, развитие.

 Список литературы

  1. Афонин И.В. Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестиций: учебное пособие / И.В. Афонин. М.: Гардарики, 2013. 301 с.
  2. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. Киев: Ника-Центр, Эльга, 2012. 528 с.
  3. Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент СПб.: Питер, 2010. 212 с.

Cсылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Чарикова К.А. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА // Научный журнал №6 (19), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ И СПОСОБЫ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ

Кураев В.В.

Кураев Валерий Валерьевич – магистр, кафедра экономики фирмы и отраслевых рынков, Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, г. Рязань

Аннотация: в статье подробно рассмотрен комплекс мероприятий, ориентированный на повышение инвестиционной привлекательности на предприятии, выделены основные способы её повышения и предложены пути их решения в привлечении инвестиций.

Ключевые слова: инвестиции, инвестиционная привлекательность, повышение инвестиционной привлекательность, фирма.

Список литературы

  1. Трясицин Н.Ю. Комплексная оценка инвестиционной привлекательности предприятий // Экономический анализ, 2011. № 18.
  2. Леонова Л.В. Методика оценки инвестиционной привлекательности предприятий – исполнителей инвестиционных проектов // Современные наукоемкие технологии, 2009. № 1.
  3. Разумов И.В. Реструктуризация деятельности на предприятии // Финансы и кредит, 2011.
  4. Савчук В.П. Анализ и разработка инвестиционных проектов: учеб. пособие, 2009. С. 304.
  5. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика. / Д.А. Ендовицкий. М., 2009.

Cсылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Кураев В.В. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ И СПОСОБЫ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ // Научный журнал №6 (19), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Гулина Е.В.

Гулина Елизавета Вадимовна – магистр, кафедра экономики, факультет бухгалтерского налогового, управленческого учета и финансового анализа бизнеса, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет управления, г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены особенности организации и ведения бухгалтерского и налогового учета на малых предприятиях. Рассмотрены варианты налогообложения для малого предприятия.

Ключевые слова: малый бизнес, малое предприятие, бухгалтерский учет, налоговая система обложения, бухгалтерская отчетность.

Список литературы

  1. Ендовицкий Д.А. Бухгалтерский и налоговый учет на малом предприятии М.: Крокус, 2009. 256 с.
  2. О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
  3. Положения по бухгалтерскому учету. Приказы Минфина России. Доступ из справочно-правовой системы «Консультант-плюс».
  4. Шаповал Е.В.Банковское кредитование малого бизнеса: состояние, тенденции, проблемы, государственная поддержка, статья В сборнике: Актуальные проблемы экономики, управления, права. РИО НОУ «ИНЭП», 2009. С. 182-191.

Cсылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Гулина Е.В. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ // Научный журнал №6 (19), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ОСОБЕННОСТИ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Арбузова Ю.А., Шепелин Г.И.

Арбузова Юлия Александровна - студент,

финансово-экономический факультет;

Шепелин Геннадий Ильич – кандидат экономических наук, доцент,

департамент страхования и экономики социальной сферы,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации,

г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены сущность маркетинга, его основные особенности в страховой деятельности. Проанализировано современное состояние страхового рынка и выделены основные тенденции страхового маркетинга в России. Также рассмотрены черты страхового маркетинга в современных условиях.

Ключевые слова: страхование, маркетинг, страховой рынок, тенденции страхового маркетинга, маркетинговая стратегия страховщика.

Список литературы

  1. Алиев Б.Х., Вагабова Э.С., Кадиева Р.А. Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса // Финансы и кредит, 2011. № 23 (455). С. 22-27.
  2. Алиев Б.Х., Махдиева Ю.М. Основы страхования: учеб. М.: ЮНИТИ, 2014. 503 с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга : 6-е изд. СПб.: Коруна, 2015. 574 с.
  4. Орланюк-Малицкая Л.А., Янова С.Ю. Страхование: учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. 869 с.
  5. Шепелин Г.И. Банкострахование. М. МГАВТ. Альтаир 2013.

Cсылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Арбузова Ю.А., Шепелин Г.И. ОСОБЕННОСТИ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Научный журнал №6 (19), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf