СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
Назырова В.Р.
Назырова Вилена Руслановна - магистрант, кафедра психологии и педагогики, Башкирский государственный университет, г. Стерлитамак
Аннотация: в статье анализируется понятие стресса, возникающего в процессе учебной деятельности студентов вуза, воздействующие факторы его возникновения, способы формирования стрессоустойчивости у молодёжи, проводится сравнительный анализ стрессоустойчивости студентов вуза очной и заочной форм обучения.
Специфика возникновения, развития и переживания негативных последствий учебного стресса, возникающего у студентов, обусловлена субъективными и объективными факторами реализации учебной деятельности.
Ключевые слова: стресс, стрессоустойчивость, копинг-стратегии.
Список литературы
- Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М, ПЕР СЭ, 2001. 511 с.
- Митаева И.Ю. Курс управления стрессом. М: Академия, 2010. 188 с.
- Селье Г. Стресс без дистресса. М, 2012. 125 с.
- Сурай Т.В. Стрессоустойчивость: понятие и формирование // Научно-методический электронный журнал « Концепт», 2016. Т. 11.-С. 866-870. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URAL: htt://e-koncept.ru/ (дата обращения: 18.09.2017).
- Хуторная М.Л. Развитие стрессоустойчивости студентов в условиях интеллектуальных испытаний: Автореферат дис. канд. псих.наук. 19.00.13.
Cсылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Назырова В.Р. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ // Научный журнал №9 (22), 2017. - С. {см. журнал}. |
||

