scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4 (71) 2024 г. Выйдет - 12.11.2024 г. Статьи принимаются до 08.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ

Першина К.В.

Першина Кристина Владимировна - студент, факультет педагогики, психологии и социальных наук, Пензенский государственный университет, г. Пенза

Аннотация: в данной статье анализируются психологические факторы влияния компьютерных игр на агрессивность подростков. Эта проблема имеет большой резонанс, так как несовершеннолетним с завышенным уровнем агрессии трудно выстраивать взаимоотношения с другими людьми, контролировать свои эмоции, прогнозировать последствия своих действий. В ходе исследования были применены скрининговая диагностика компьютерной зависимости подростков по методике Л.Н. Юрьевой, Б.Ю. Больбот и тест-опросник А. Басса – А. Дарки для диагностики агрессивных и враждебных реакций несовершеннолетних. Результаты исследования расширили представления о влиянии виртуальных игр на психическое состояние подростков.

Ключевые слова: компьютерные игры, подростковый возраст, агрессивное поведение, враждебность, игровая зависимость.

Список литературы

  1. Юрьева Л.Н., Больбо Т.Ю. Компьютерная зависимость: формирование, диагностика, лечение и профилактика. Днепропетровск: «Пороги», 2006. 196 с.
  2. Гроссман Д. Их можно научить убивать. // На стороне подростка, 2003. № 5.
  3. Хван А.А., Зайцев Ю.А., Кузнецова Ю.А. Стандартизация опросника А. Басса и А. Дарки. / Психологическая диагностика, 2008. № 1. С. 35-58.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Першина К.В. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ// Научный журнал №2(36), 2019. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ

Казиева Н.Н.

Казиева Нуржаган Нурбагандовна – кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра общей и социальной психологии, Дагестанский государственный университет, г. Махачкала

Аннотация: в статье анализируются особенности восприятия рекламы целевой аудиторией, рассматривается актуальность влияния рекламы на наши потребности, представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление особенностей основных психологических механизмов рекламного воздействия и особенностей их восприятия целевой аудиторией.

Ключевые слова: реклама, воздействие, влияние, личность, восприятие, аттитюд, установки, ассоциации, эмоции, потребности.

Список литературы

  1. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: учебное пособие. / Б.Л. Борисов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. 624 с.
  2. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А. Фернхам. СПб.: Питер, 2016.
  3. Голядкин Н.А. Творческая телереклама: учебное пособие для вузов / Н.А. Голядкин. М.: Аспект Пресс, 2015. 172 с.
  4. Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. / Е.А. Песоцкий. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. 192 с.
  5. Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили; под общ. ред. А.Г. Самохвалова. Обществ. центр поддержки деятельности Призидента РФ. М.: КНОРУС, 2016. 352 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Казиева Н.Н. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ // Научный журнал №1 (24), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА СОТРУДНИКАМИ, СТАЛКИВАЮЩИМИСЯ С ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ СИТУАЦИЯМИ

Самохвалова Е.А., Носов А.В.

Самохвалова Екатерина Андреевна - студент магистратуры;

Носов Алексей Владимирович - доцент;

кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности, факультет психологии,

Институт общественных наук

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации,

г. Москва

Аннотация: в данной публикации рассмотрены: а) актуальность разрешения проблемы стрессоустойчивости сотрудников, работающих в экстремальных ситуациях; б) теоретическое изучение особенностей психоэмоционального состояния личности при деятельности, связанной с экстремальными ситуациями; в) эмпирическое исследование особенностей стрессоустойчивости сотрудников, сталкивающихся и с экстремальными ситуациями в профессиональной деятельности; г) психологические методы развития стрессоустойчивости сотрудников.

Ключевые слова: экстремальные ситуации, стрессоустойчивость, особенности стрессоустойчивости, сотрудники, сталкивающиеся с экстремальными ситуациями, развитие стрессоустойчивости.

Список литературы

  1. Кленова М.А., Захарова Ю.С. Индивидуально-психологические особенности склонности к стрессу. Журнал «Психология, социология и педагогика» Апрель, 2015.
  2. Лебедев В.И. Личность в экстремальных ситуациях. М.:Политиздат, 1989. 304 с.
  3. Марищук В.Л., Евдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. СПб.: изд-во «Сентябрь», 2001. 260 с.
  4. Пацакул И.И. Психология профессиональной безопасности сотрудников спецподразделений правоохранительных органов в экстремальных условиях деятельности (на материалах исследования индивидуальной профессиональной безопасности): Автореф. дис. … канд. психол. наук. Рязань, 2001.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Самохвалова Е.А., Носов А.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА СОТРУДНИКАМИ, СТАЛКИВАЮЩИМИСЯ С ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ СИТУАЦИЯМИ // Научный журнал №10 (23), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Назырова В.Р.

Назырова Вилена Руслановна - магистрант, кафедра психологии и педагогики, Башкирский государственный университет, г. Стерлитамак

Аннотация: в статье анализируется понятие стресса, возникающего в процессе учебной деятельности студентов вуза, воздействующие факторы его возникновения, способы формирования стрессоустойчивости у молодёжи, проводится сравнительный анализ стрессоустойчивости студентов вуза очной и заочной форм обучения.

Специфика возникновения, развития и переживания негативных последствий учебного стресса, возникающего у студентов, обусловлена субъективными и объективными факторами реализации учебной деятельности.

Ключевые слова: стресс, стрессоустойчивость, копинг-стратегии.

Список литературы

  1. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М, ПЕР СЭ, 2001. 511 с.
  2. Митаева И.Ю. Курс управления стрессом. М: Академия, 2010. 188 с.
  3. Селье Г. Стресс без дистресса. М, 2012. 125 с.
  4. Сурай Т.В. Стрессоустойчивость: понятие и формирование // Научно-методический электронный журнал « Концепт», 2016. Т. 11.-С. 866-870. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URAL: htt://e-koncept.ru/ (дата обращения: 18.09.2017).
  5. Хуторная М.Л. Развитие стрессоустойчивости студентов в условиях интеллектуальных испытаний: Автореферат дис. канд. псих.наук. 19.00.13.

Cсылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Назырова В.Р. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ // Научный журнал №9 (22), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf