ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
Казиева Н.Н.
Казиева Нуржаган Нурбагандовна – кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра общей и социальной психологии, Дагестанский государственный университет, г. Махачкала
Аннотация: в статье анализируются особенности восприятия рекламы целевой аудиторией, рассматривается актуальность влияния рекламы на наши потребности, представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление особенностей основных психологических механизмов рекламного воздействия и особенностей их восприятия целевой аудиторией.
Ключевые слова: реклама, воздействие, влияние, личность, восприятие, аттитюд, установки, ассоциации, эмоции, потребности.
Список литературы
- Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: учебное пособие. / Б.Л. Борисов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. 624 с.
- Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А. Фернхам. СПб.: Питер, 2016.
- Голядкин Н.А. Творческая телереклама: учебное пособие для вузов / Н.А. Голядкин. М.: Аспект Пресс, 2015. 172 с.
- Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. / Е.А. Песоцкий. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. 192 с.
- Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили; под общ. ред. А.Г. Самохвалова. Обществ. центр поддержки деятельности Призидента РФ. М.: КНОРУС, 2016. 352 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Казиева Н.Н. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ // Научный журнал №1 (24), 2018. - С. {см. журнал}. |