СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (УТП): ТЕХНОЛОГИИ, ПРОБЛЕМЫ
Дуппер В.Ф.
Дуппер Виктория Фридриховна – студент, кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью, Новосибирский государственный университет экономики и управления, г. Новосибирск
Аннотация: в современных условиях рынка возникает проблема того, как привлечь поток клиентов к новому продукту. Существует широкий плюрализм концепций и инструментов маркетинга. В данной статье рассматривается один из наиболее действенных инструментов создания рекламных кампаний – концепция уникального торгового предложения (УТП).
Ключевые слова: уникальное торговое предложение, УТП, реклама, маркетинг, концепция, когнитивный диссонанс.
Список литературы
- Ривз Р. Реальность в рекламе. М: Внешторгреклама, 1983. 128 с.
- Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. Спб: Речь, 2000. 320 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Дуппер В.Ф. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (УТП): ТЕХНОЛОГИИ, ПРОБЛЕМЫ// Научный журнал №3(37), 2019. - С. {см. журнал}. |