МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
Прокопьев И.Э.
Прокопьев Иван Эдуардович – студент, кафедра инженерного предпринимательства, Школа инженерного предпринимательства Национальный исследовательский Томский политехнический университет, г. Томск
Аннотация: в статье анализируется текущее положение и роль маркетинга на рынке телекоммуникаций. Рассматриваются перспективы развития и ключевые возможности маркетинга на примере операторов связи.
Ключевые слова: маркетинг, анализ, операторы связи.
Список литературы
- Электронная версия журнала «Форбс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.forbes.ru/ (дата обращения 02.02.2018).
- Электронная версия журнала «Rusbase». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rb.ru/list/transparency-rating/ (дата обращения 01.02.2018).
- Электронная версия журнала «Comnews». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.comnews.ru/node/106518/ (дата обращения 03.02.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Прокопьев И.Э. МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ // Научный журнал №2 (25), 2018. - С. {см. журнал}. |