scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1 (72) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

Прокопьев И.Э.

Прокопьев Иван Эдуардович – студент, кафедра инженерного предпринимательства, Школа инженерного предпринимательства Национальный исследовательский Томский политехнический университет, г. Томск 

Аннотация: в статье анализируется текущее положение и роль маркетинга на рынке телекоммуникаций. Рассматриваются перспективы развития и ключевые возможности маркетинга на примере операторов связи.

Ключевые слова: маркетинг, анализ, операторы связи.

Список литературы

  1. Электронная версия журнала «Форбс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.forbes.ru/ (дата обращения 02.02.2018).
  2. Электронная версия журнала «Rusbase». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rb.ru/list/transparency-rating/ (дата обращения 01.02.2018).
  3. Электронная версия журнала «Comnews». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.comnews.ru/node/106518/ (дата обращения 03.02.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Прокопьев И.Э. МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ // Научный журнал №2 (25), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРАКТИЧЕСКИМ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ

Помазанова Е.В.

Помазанова Елена Васильевна – преподаватель терапии, председатель цикловой методической комиссии клинических дисциплин, специальность: сестринское дело, Ессентукский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Ставропольский государственный медицинский университет, г. Ессентуки

Аннотация: в данной статье затрагивается процесс формирования социального партнёрства между образовательной организацией и учреждениями практического здравоохранения. Эффективность такой работы повышает уровень качества подготовки будущих медицинских кадров среднего звена.

Ключевые слова: среднее профессиональное образование, социальное партнерство, медицинская организация, компетентность.

Список литературы

  1. Оленикова О.Н., Муравьева А.Е. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского Союза // Высшее образование в России, 2006. № 6.
  2. Помазанова Е.В. Подготовка среднего медицинского персонала к реализации личностного подхода в будущей профессиональной деятельности // Материалы IV международной заочной научно-практической конференции «Социальные и педагогические технологии: теория и практика. Ставрополь, 2016.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Помазанова Е.В. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРАКТИЧЕСКИМ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ // Научный журнал №2 (25), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ИССЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ

Соколов М.С.

Соколов Михаил Сергеевич – магистр, кафедра финансов и кредита, Институт экономики и предпринимательства Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им.   Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

Аннотация: цель статьи заключалась в исследовании инструментов и методов повышения финансовой устойчивости группы компаний [2]. Было рассмотрено определение финансовой устойчивости. Спрогнозированы результаты применения предложенных инструментов.

Ключевые слова: финансовая устойчивость, долговая нагрузка, cash pulling, средневзвешенная ставка по обязательствам, мотивация персонала.

Список литературы

  1. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ.
  2. Официальный сайт academic. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/33812/ (дата обращения: 25.12.2017).
  3. Методологические рекомендации по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. Госкомстатом России 28.11.2002).
  4. Официальный сайт mosprime.com. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mosprime.com (дата обращения: 25.12.2017).
  5. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. Москва: Эксмо, 2010.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Соколов М.С. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ // Научный журнал №2 (25), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ОТРАСЛИ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Князева Ю.С.

Князева Юлия Сергеевна – студент магистратуры, кафедра экономической теории, мировой и региональной экономики, Волгоградский государственный университет, г. Волгоград 

Аннотация: в статье анализируются перспективные отрасли развития рынка консалтинговых услуг в России в 2016 – 2017 году, рассмотрен прирост выручки по отраслям по итогам 2016 года, причины роста и спада спроса на отдельные виды услуг.

Ключевые слова: консалтинг, консультационные услуги, рынок услуг.

Список литературы

  1. Ханферян В.В. В стране советов / В.В. Ханферян // Российская газета, 2017. № 7276. С. 12.
  2. Лапенков В.Ю. Анализ рынка ИТ–консалтинга: динамика изменений и его дальнейшие перспективы // Экономика, социология и право, № 3. С. 41–43.
  3. Рыбалкина М.Л. Анализ проблем и тенденций развития управленческого консультирования в России // Аллея науки, 2017. № 9. C. 122.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Князева Ю.С. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ОТРАСЛИ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Научный журнал №2 (25), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

Подкатегории