scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1 (72) 2025 г. Выйдет - 11.02.2025 г. Статьи принимаются до 07.02.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИЙ

Ротач Т.А.

Ротач Татьяна Александровна - магистрант, кафедра маркетинга и коммуникации в бизнесе, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в статье рассматривается важность маркетингового анализа культуры и традиций потребителей для коммерческой деятельности. Рассматривается влияние факторов культуры на потребителей и на их покупательскую способность, на их желание покупать тот или иной товар. Довольно трудно отслеживать изменения культуры потребления, так как влияние культуры не всегда поддается сознанию человека. Любой человек ведет себя таким образом, каким ему представляется естественным, но на самом деле культурные традиции очень прочно осели у него в сознании, что он не может себе представить, что возможно другое поведение. Таким образом, анализ особенностей культуры потребления является на современном этапе развития маркетинга одним из важных факторов успеха продаж товара.

Ключевые слова: Анализ культуры и традиций, маркетинговый анализ, целевая аудитория, потребительское поведение.

Список литературы

  1. Голова А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г. Голова. М.: Дашков и К, 2013. 277 с.
  2. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. М.: КноРУс, 2014. 648 с.
  3. Казущик А.А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. Минск: Беларусь, 2011. 246 с.
  4. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. М.: Дашков и К, 2012. 256 c.
  5. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А. Шаповалов. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 345 с.
  6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. / Ф. Котлер. М.: Альпина Паблишер, 2016. 211 с.
  7. Ловелл Н. Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов. / Н. Ловелл. СПб.: Питер, 2014. 336 с.
  8. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. / В. Музыкант. М.: Эксмо, 2010. 832 c.
  9. Соловьёв Б.А. Маркетинг: учебник для студентов вузов по направлению «Экономика» / Б.А. Соловьёв, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. М.: Инфра-М, 2013. 335 с.

Cсылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Ротач Т.А. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИЙ // Научный журнал №7 (20), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

САЙКЛ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

Бекбергенова С.Р.

Бекбергенова Сауле Руслановна – студент, кафедра физической культуры, педиатрический факультет, Оренбургский государственный медицинский университет, г. Оренбург

Аннотация: выполнение физических упражнений вызывает потоки нервных импульсов от работающих мышц и суставов и приводит центральную нервную систему в активное, деятельное состояние. Соответственно активизируется работа внутренних органов, что обеспечивает человеку высокую работоспособность и дает ему ощутимый прилив бодрости. 

Ключевые слова: сайкл, аэробика, фитнес, здоровье, заболевания.

Список литературы

  1. [Электронный ресурс]: Женский журнал. Режим доступа: inFlora.ru//inflora.ru/ (дата обращения: 11.06.017).
  2. [Электронный ресурс]:CYBERLENINKA. Режим доступа: /https:// cyberleninka.ru/ (дата обращения: 06.2017).

Cсылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Бекбергенова С.Р. САЙКЛ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ // Научный журнал №7 (20), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

РОЛЬ СИСТЕМЫ СПУТНИКОВОГО СЛЕЖЕНИЯ КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТА В СОВРЕМЕННОМ АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Павленко П.А.

Павленко Павел Андреевич – студент, кафедра техносферной безопасности, Тюменский индустриальный университет Институт геологии и нефтегазодобычи, г. Тюмень

Аннотация: в статье анализируется роль системы спутникового слежения и контроля транспорта в современном автотранспортном предприятии.

Ключевые слова: контроль, транспортное средство, убытки.

Список литературы

  1. Карлащук В.И., Карлащук С.В. Спутниковая навигация. Методы и средства. Москва 2005 г.
  2. Перов А.И. Глонасс. Принципы действия и функции. М.: Челябинск, 2006.

Cсылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Павленко П.А. РОЛЬ СИСТЕМЫ СПУТНИКОВОГО СЛЕЖЕНИЯ КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТА В СОВРЕМЕННОМ АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ // Научный журнал №7 (20), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА КЛУБОВ ЕДИНОЙ ЛИГИ ВТБ

Никульчев Д.П.

Никульчев Дмитрий Павлович – магистр, кафедра прикладной математики и информатики, Тульский государственный университет, г. Тула

Аннотация: оценка и анализ потенциала баскетбольных команд Единой лиги ВТБ.

Ключевые слова: анализ потенциала, потенциал команды, экономика спорта, баскетбол, коммерческий потенциал.

Список литературы

  1. Караманов М.В. Методология статистического исследования и прогнозирование развития физической культуры и спорта: автореферат дис. д.э.н. М., 1999. 37с.
  2. Кузин В.В. Экономика физической культуры и спорта. М.: СпортАкадемПресс, 2001.
  3. Леднев В.А. Становление индустрии спорта в российской экономике: монография. М.: Маркет ДС, 2004.
  4. Саати Т. Принятие решений: метод анализа иерархий. М.: Радио и связь, 1993.

Cсылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Никульчев Д.П. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА КЛУБОВ ЕДИНОЙ ЛИГИ ВТБ // Научный журнал №6 (19), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

Подкатегории