ПРОЦЕСС ПОСТРОЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
Анишева М.О.
Анишева Маргарита Олеговна – студент, направление подготовки: педагогическое образование, профиль подготовки: математика, кафедра математики, методики обучения математике, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, г. Ялта
Аннотация: в данной статье анализируется современная технология построения педагогического общения. Анализ процесса выстраивания хода педагогического процесса на уроке показывает, что в современной системе образования существуют некоторые аспекты, касающиеся неправильного понимания самого процесса педагогического воспитания как такового и неумения будущих педагогов правильно выстраивать технологию общения с воспитанниками или обучающимися.
Ключевые слова: педагогика, общение, воспитание, технологи, процесс, выстраивание, обучающиеся, педагог.
Список литературы
- Абрамова В.Е. Психическая регуляция нравственно-делового общения подростков: Автореф. дис. к. п. н. М., 2001. C. 45-47.
- Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования // Вопросы психологии, 1985. C. 6-8.
- Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. М.; Нальчик, 1996. C. 66-70.
- Телегин М.В. Рождение диалога: книга о педагогическом общении. М: МГППУ, 2009. C. 32-41.
- Цветкова Л.А. Коммуникативная компетентность // Психология: Учебник / Под ред. А.А. Крылова. М.: Проспект, 1999. C. 67-68.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-642.html?page=15/ (дата обращения: 18.07.2016).
Cсылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Анишева М.О. ПРОЦЕСС ПОСТРОЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ // Научный журнал №7 (20), 2017. - С. {см. журнал}. |