scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2 (69) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ

Кашкин Е.В.

Кашкин Евгений Владимирович – магистр, кафедра прикладной экономики и управления персоналом, Кубанский государственный университет, г. Краснодар

Аннотация: данная статья посвящена вопросу внедрения системы мотивации. Сотрудник должен выходить за рамки своих обязанностей. Какие принципы управления в современных условиях в приоритете? Множество компаний не уделяют этому большого внимания, это является серьёзной ошибкой при внедрении системы мотивации. Перед компанией поставлены четкие цели и задачи, но нет понимания какой вклад в реализацию целей и задач должен внести каждый руководитель. Менеджеры, которые поймали волну отношений с персоналом, добились потрясающих результатов в бизнесе.

Ключевые слова: система, мотивация, работники, вознаграждение, единая система, компания, организация, персонал, материальное, люди.

Список литературы

  1. Воловская Н.М. Экономика и социология труда: учебное пособие / Н.М. Воловская. М.: ИНФРА-М, 2014. 204 с.
  2. Десслер Гари. Управление персоналом: учебное пособие / под ред. Р.И. Шленова. М.: Издательство «БИНОМ», 2014. 432 с.
  3. Дубова Е.А. Управление персоналом в быстрорастущих компаниях: учебное пособие. Е.А. Дубова, С.П. Хамаганова // Справочник по управлению персоналом. № 2, 2015. С. 15.
  4. Чечевицына Л.Н., Хачадурова Е.В. Экономика организации: учебное пособие / Ростов на Дону: Феникс, 2015. 382 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    
Кашкин Е.В. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ // Научный журнал №2 (15), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Маров В.Н.

Маров Вячеслав Николаевич – магистрант, кафедра информатики и прикладной математики, Казанский национальный исследовательский технологический университет, г. Казань

Аннотация: системы электронного делопроизводства позволяют автоматизировать многие процессы документооборота и повысить эффективность управления. Как правило автоматизация окупает себя за несколько месяцев, а эффект от нее становится долговременным. В этом материале рассмотрим основные системы электронного делопроизводства, их преимущества и факторы.

Ключевые слова: делопроизводство, автоматизация, документооборот.

Список литературы

  1. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления: Феникс, 2013. 350 c.
  2. Быкова Т.А. Делопроизводство. ИНФРА-М, 2013. 364 c.
  3. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: НИЦ ИНФРА-М, 2012. 312 c.
  4. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство: Юрайт. ИД Юрайт, 2013. 576 c.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Маров В.Н. ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА // Научный журнал №2 (15), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

TSIP ПРОТОКОЛ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С GPS ПРИЕМНИКОМ THUNDERBOLT

Шевский В.С.

Шевский Владислав Сергеевич – студент, кафедра математического обеспечения электронно-вычислительных машин, факультет компьютерных технологий и информатики, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье описывается принцип работы с GPS приемником Thunderbolt в соответствии с правилами протокола TSIP.

Ключевые слова: протокол, данные, идентификатор, байт, кодировка, дескриптор.

Список литературы

  1. ThunderBolt™ GPS Disciplined Clock Manual version 3.0, 2000.
  2. User Guide Acutime GG Multi-GNSS Smart Antenna version 1.0, 2013.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Шевский В.С. TSIP ПРОТОКОЛ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С GPS ПРИЕМНИКОМ THUNDERBOLT // Научный журнал №2 (15), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ПИСЬМО КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Аманов М.Э.

Аманов Мердан Эсенгулыевич– преподаватель, кафедра иностранных языков, Туркменский государственный архитектурно-строительный институт, г. Ашхабад, Туркменистан

Аннотация: актуальность исследований формирования мотивации учения студентов обусловлена особенностями современного образовательного процесса, осуществляющегося на фоне активных инноваций в социальной и экономической сферах жизни нашего общества.

Изучения письменной коммуникации преследует цели к пониманию, что придаёт возможность эффективного, быстрого запоминания общей и профессиональной лексики английского языка. Письмо обеспечивает прочность и надежность запоминания материала, совершенствует устную речь и чтение, развивает логическое мышление, совершенствует творческий материал на практике. Следовательно, можно сделать вывод, что формирование и сохранение мотивационной сферы на весь период изучения иностранного языка в неязыковых вузах путём совершенствования навыков письма достаточно эффективны. Поэтому в педагогическом процессе обучения иностранному языку в неязыковых вузах необходимо учитывать актуальность письма не как дополнительное к звуковой речи, а как сложное, автономное речевое умение.

Ключевые слова: письмо, мотивация, стимул, устная речь, звуковая речь, профессиональная лексика, автономное, профессионально-ориентированная, речевой деятельность.

Список литературы

  1. Касаткина Н. Н. Формирование мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых специальностей: Автореф. дис. канд. пед. наук (13.00.08). Ярославль, 2003.
  2. Пассов Е. И., Кузнецова Е. С. Обучение письму: учебное пособие – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40с. (Серия «Методика обучения иностранным языкам», №14).
  3. Филатов В. М., Филатова Г. Е. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам. Учебное пособие для педагогических колледжей, языковых педвузов./ В. М.Филатова. Ростов н/Д.: АНИОН, 1999.
  4. Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. М.: Просвещение, 1998. 194-211 с.
  5. Шалимова О., Гороненкова Е. Г. Трудности при обучении орфографии и пути их преодоления на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Челябинск: ЧГПК № 1, 2008.
  6. Чернышев В. В. Обучение навыкам письменной речи. СПб., 1984. 139. 159с.
  7. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам.: Лингводидактика и методика : Учебное пособие для студентов. Лингв.ун-тов и фак. Ин. яз. высш. Пед. учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 336 с.
  8. Мусницкая Е. В. Обучение письму // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия // сост. Монтьев А. А. М., 1991.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    
Аманов М.Э. ПИСЬМО КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ // Научный журнал №2 (15), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

Подкатегории