ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
Величко А.И., Облизов А.В., Мегрикян И.Г.
Величко Алексей Иванович – старший преподаватель;
Облизов Александр Викторович – студент;
Мегрикян Ирина Геннадьевна – кандидат психологических наук, доцент,
кафедра безопасности жизнедеятельности и профилактики наркомании,
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,
г. Краснодар
Аннотация: в данной статье рассматриваются влияние чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на психику учащихся, возможные последствия, а также раскрывается значимость психологической подготовки обучающихся к действиям в неблагоприятных условиях ЧС.
Ключевые слова: чрезвычайная ситуация, психологическая подготовка, влияние, последствия, экстремальная психология.
Список литературы
- Малкина-Пых И.Г. Экстремальные ситуации. Справочник практического психолога. –М.: ЭКСМО, 2005. 960 с.
- Психология экстремальных ситуаций. Хрестоматия / Сост. А.Е. Тарас, К.В. Сельченок. М.: АСТ, 2000. 480 с.
- Гостюшин А.В. Человек в экстремальных ситуациях. М.: Открытый мир, 1995. 196 с.
- Сулла М.Б. Педагогические основы формирования у учащихся общеобразовательных школ готовности к безопасной деятельности (В виде науч. докл.). М., 1998 44 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Величко А.И., Облизов А.В., Мегрикян И.Г. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ// Научный журнал № 7(62), 2021. - С. {см. журнал}. |