БЛОГЕР КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА ПЕРСОНЫ И РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Костин Д.М.
Костин Денис Максимович – преподаватель,
кафедра журналистики и телевизионных технологий
Института социальной инженерии,
Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина, г. Москва
Аннотация: в данной статье были рассмотрены современные тенденции в использовании личного бренда и маркетинга влияния в маркетинге, а также были даны рекомендации по использованию маркетинга влияния для формирования репутации компании. Автором выделены основные преимущества создания личного бренда и использования инфлюенс-маркетинга, а также определены перспективы их развития в будущем. Особое внимание уделяется особенностям формирования личного бренда блогера в текущих условиях и установлению доверительных отношений с аудиторией, а также специфике применения маркетинга влияния и сотрудничества с инфлюенсерами при создании брендированного контента.
Ключевые слова: инфлюенс-маркетинг, продвижение блога, личный бренд, продвижение личного бренда, блогеры, формирование личного бренда, лидеры мнений, инфлюенсеры.
Список литературы
- Будожапова В.З. Специфика продвижения продуктов с помощью Influencer-маркетинга / В.З. Будожапова, С.Р. Данилова // Стратегии бизнеса. – 2019. – № 5(61). – С. 14-16.
- Вицелярова К.Н. К вопросу об инфлюенсерах как основного аспекта повышения продаж продвигаемого продукта в social media / К.Н. Вицелярова, А.А. Опря, А.А. Балякно // Естественно-гуманитарные исследования. – 2020. – № 29(3). – С. 114-115.
- Карпыкбаева А.Б. Маркетинг влияния (Influencer-маркетинг) как стратегия бренда / А.Б. Карпыкбаева // Вестник экономики, права и социологии. – 2019. – № 4. – С. 16-19.
- Концевая Н.А. Влияние пандемии на отношение аудитории к коммуникатору / Н.А. Концевая // Филология: научные исследования. – 2021. – № 8. – С. 22-34.
- Кузнецова Е.А. Психологические аспекты определения и изучения лидеров мнений в цифровой среде / Е.А. Кузнецова, Е.В. Зиновьева // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8, № 5. – С. 70 - 88.
- Кушков Е.А. Блог как инструмент продвижения личного бренда для бизнеса / Е. А. Кушков // Горизонты экономики. – 2019. – № 2(48). – С. 35-41.
- Малышев В.К. Интернет-магазин и сотрудничество с блогерами / В.К. Малышев // Символ науки: международный научный журнал. – 2021. – № 4. – С. 66-67.
- Петренко Д.П. Корреляция личного бренда с личностью блогера / Д.П. Петренко // Форум молодёжной науки. – 2022. – Т. 3, № 1. – С. 71-79.
- Питерова А.Ю. Продвижение личного бренда в социальных сетях / А.Ю. Питерова, А.А. Медведева // Наука. Общество. Государство. – 2018. – Т. 6, № 4(24). – С. 186-192.
- Слепцова Е.В. Лидеры мнений, как маркетинговый метод продвижения услуг / Е.В. Слепцова, Р.Н. Сандул // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 11-1(38). – С. 113-115.
- Якшилов И.Н. Киберпространство в формировании и продвижении личного бренда / И.Н. Якшилов // Коммуникация - Общество - Человек: Сборник научных трудов I Национальной научно-практической конференции научно-педагогических и практических работников с международным участием, Ярославль, 13–15 октября 2022 года / Под редакцией Т.Б. Колышкиной и И.В. Шустиной. – Ярославль: Общество с ограниченной ответственностью "ПКФ "СОЮЗ-ПРЕСС", 2022. – С. 155-160.
- Российская Федерация. Законы. О рекламе: федер. закон от 13.06.2006 N 38-ФЗ: [принят Гос. Думой 22 февраля 2006 г.: одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 г.]. // КонсультантПлюс: справ. правовая система. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 07.05.2023).
- Законопроект о легализации работы блогеров направлен в Минцифры // Ведомости [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/society/articles/2023/04/05/969523-zakonoproekt-o-legalizatsii-raboti-blogerov-napravlen-v-mintsifri/ (дата обращения: 09.05.2023).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Костин Д.М.БЛОГЕР КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА ПЕРСОНЫ И РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Научный журнал № 1(66), 2023. - С. {см. журнал}. |