Машкина С.С.
Машкина Светлана Сергеевна - студент магистратуры,
кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы,
факультет рекламы и связей с общественностью
Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается состояние конкуренции на рынке медицинских услуг, изучена корреляция профессиональных проблем в области здравоохранения и сущность коммуникационной и рекламной деятельности, определена законодательная основа в области рекламы медицинских услуг, классифицированы подходы к выстраиванию рекламной стратегии.
В статье также рассматриваются разновидности коммуникационной деятельности с учетом контекстов, ключевые условия коммуникационной деятельности. Прописаны основные лица и их обязанности для организации эффективной рекламной деятельности в здравоохранении с учетом основных правил организации рекламного отдела.
Ключевые слова: коммуникация, здравоохранение, реклама, целевая аудитория, стратегия, нормативно-правовые акты, инструменты.
Список литературы
- Ананченкова П.И. Управление рекламными коммуникациями в медицинских организациях / П.И. Ананченкова, Н.Л. Симонец, В.В. Тонконог // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины, 2020. № 28. С. 687-693.
- Мамедова Г.Б. Развитие службы маркетинга в медицинских учреждениях / Г.Б. Мамедов, Б.М. Эшдавлатов, А.А. Акбарходжаев, А.М. Хумоюн // Молодой ученый, 2014. № 3. С. 206–208.
- Министерство здравоохранения РФ. [Электронный ресурсhttps://edu.rosminzdrav.ru/normativno-pravovaja-baza/ normativnye-pravovye-akty-federalnykh-organov-ispolnitelnoivlasti/prikazy-minobrnauki-rossii/ (дата обращения: 27.04.2022).
- Противостояние логик: врач, пациент и власть в условиях реформирования системы здравоохранения / Свободный аналитический отчет. [Электронный ресурсhttps://www.levada.ru/cp/wp-content/uploads/2016/05/299_1-15_Svodnyj-analiticheskij-otchet.pdf/
- Правовое регулирование рекламы медицинских услуг в Российской Федерации: электронный ресурс/ Режим доступа: https://articlekz.com/article/20945/ (дата обращения: 27.04.2022).
- Токояков И.И. Коммуникационная политика медицинских учреждений в современных условиях / И.И. Токояков. // Молодой ученый, 2019. № 12 (250). С. 119-121.
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О рекламе». [Электронный ресурсhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/8fbc3d05dbc778e17bfc1b45fb7339df525c1985/ (дата обращения: 27.04.2022).
- Яковлева И.В. Коммуникация в сфере здравоохранения: управленческий аспект / И.В. Яковлева / Государственное управление. Электронный вестник, 2016. № 59. С. 168-183.
Ссылка для цитирования данной статьи
 |
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Машкина С.С. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ// Научный журнал № 2(64), 2022. - С. {см. журнал}.
|
