scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 4 (71) 2024 г. Выйдет - 12.11.2024 г. Статьи принимаются до 08.11.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




НЕЗАВИСИМОСТЬ АУДИТОРА

Шишова Е.С., Юдаева Н.Ю.

Шишова Елена Сергеевна – студент;

Юдаева Наталья Юрьевна – кандидат экономических наук, доцент,

кафедра экономики и финансов,

Пензенский филиал

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации,

г. Пенза

Аннотация: в данной статье рассматривается принцип независимости аудитора, определяется кем не может проводиться аудит и выявляются виды заинтересованности, которые могут создать угрозы принципу независимости.

Ключевые слова: аудит, аудитор, независимость аудитора.

Список литературы

  1. Аудит: теория и практика: в 2 ч. Часть 1. Теория: учебник / Л.И. Воронина. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2018. 314 с.
  2. Аудит: Учеб. пособие. М.: Вузовский учебник / С.А. Касьянова. ИНФРА-М, 2016. 196 с.
  3. Филипьев Д.Ю. Аудит: учебное пособие / Д.Ю. Филипьев, Н.В. Пислегина. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2016. 179 с.
  4. Хахонова Н.Н. Аудит: учебное пособие / Н.Н. Хахонова, И.И. Хахонова, И.Н. Богатая. 3-е изд., доп. и перераб. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2016. 384 с.
  5. Шеремет А.Д. Аудит: учебник / А.Д. Шеремет, В.П. Суйц. 7-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2017. 375 с.
  6. Об аудиторской деятельности: Федеральный закон от 30 декабря 2008г. № 307-ФЗ (последняя редакция). Ст. 8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 17.01.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Шишова Е.С., Юдаева Н.Ю. НЕЗАВИСИМОСТЬ АУДИТОРА// Научный журнал №1(35), 2019. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В АПК: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

Хорошева Е.С., Денисова Н.В.

Хорошева Екатерина Сергеевна  – студент магистратуры,

Институт экономики и управления;

Денисова Надежда Владимировна – кандидат экономических наук, доцент,

кафедра экономики и автоматизации бизнес-процессов,

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Нижегородский государственный инженерно-экономический университет,

г. Княгинино

Аннотация:  в статье проанализировано понятие «бизнес-процесс», которое характеризуется как совокупность последовательных действий, удовлетворяющих интересы товарного рынка, экономических агентов в части достижения максимального экономического и социального эффекта. Систематизированы виды бизнес-процессов и показатели их, характеризующие адаптированные к сельскохозяйственной деятельности, представлены контекстные диаграммы, позволяющие наглядно представить структуру вспомогательных процессов в сельском хозяйстве. 

Ключевые слова: бизнес-процесс, сельское хозяйство, животноводство, растениеводство, агропромышленный комплекс.

Список литературы

  1. ГОСТ Р ИСО 19439-2008 Интеграция предприятия. Основа моделирования предприятия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// dokipedia.ru/document/518635533/ (дата обращения: 10.12.2018).  
  2. Шапагатов С.Р., Карцева Н.С., Валиуллова Р.И., Батанова М.В. Система оценки эффективности бизнес-процессов промышленного предприятия // Молодой ученый, 2016. № 21. С. 541-547.
  3. Лускатова О.В. Современные проблемы реинжиниринга бизнеспроцессов: учеб. пособие / О.В. Лускатова, М.В. Робертс; Владим. гос. унт. Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2011. 146 с.
  4. Родцевич О.Н. Определение понятия «бизнес-процесс»: история возникновения и современное представление // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки, 2015. № 13. С. 40-48.
  5. Портер М.Э. Конкуренция. Перевод с англ. Уч. пос. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 495 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Хорошева Е.С., Денисова Н.В.БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В АПК: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ// Научный журнал №11 (34), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

Жуков С.Ш., Стал-оол А.С., Монгуш Ч.С.

Жуков Субедей Шолбанович – студент;

Стал-оол Аржаана Сергеевна – студент;

Монгуш Чинчи Сергеевна – студент,

кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита, экономический факультет,

Тувинский государственный университет,

г. Кызыл

Аннотация: как целостная система управленческого учета функционирует для обеспечения управления всем уровням организации фактической и достоверной информации, которая необходима для принятия управленческих решений. Центры финансовой ответственности в общей структуре организации используются для того, чтобы разграничить основные функции, полномочия, права и обязанности, необходимые для осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Учет затрат по центрам ответственности представляет собой систему управления организацией, при которой осуществляются оценка и сопоставление достигнутых результатов с намеченными заданиями согласно каждому производственному подразделению (центру ответственности). 

Ключевые слова: центры ответственности, сфера, менеджер, центры инвестиций, уровни центра.

Список литературы

  1. Полковский Л.М. Бухгалтерский управленческий учет: учебник / Л.М. Полковский. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. 256 с.: ил. (Учебные издания для бакалавров). Библиогр. в кн. ISBN 978-5-394-02544-0; [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453339/ (дата обращения: 24.11.2018).
  2. Сигунова Т.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие / Т.А. Сигунова, Н.Б. Кутинова. Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. 151 с.: табл. Библиогр. в кн. ISBN 978-5-4475-9296-7; [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=468251/ (дата обращения: 24.11.2018). 39 c.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Жуков С.Ш., Стал-оол А.С., Монгуш Ч.С. ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА// Научный журнал №11 (34), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ

Васина В.А.

Васина Валерия Алексеевна – студент, кафедра маркетинга, экономический факультет, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов, г. Москва

Аннотация: в статье исследуются и описываются основные понятия инновационных технологий, применяемые в современном маркетинге. Так же проводятся исследования технологий, используемых в России.

Ключевые слова: инновации, маркетинг, инновационная структура маркетинга, традиционный  маркетинг.

Список литературы

  1. Карпушенко П.Б. Инновационные подходы в практике маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. С. 78-82.
  2. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС,2001. 400 с.
  3. Краткий курс лекций по дисциплине «Инновационный маркетинг». [Электронный ресурс] // Учебные материалы для студентов. Режим доступа: https://studme.org/1822061115078/marketing/sovremennye_vidy_innovatsionnogo_marketinga/ (дата обращения 19.09.2017).
  4. Краткий курс лекций по дисциплине «Инновационный маркетинг». [Электронный ресурс] // Учебные материалы для студентов. Режим доступа http://studme.org/73645/investirovanie/tendentsii_perspektivy_razvitiya_innovatsionnoy_deyatelnosti_predpriyatiy_sovremennyh_usloviyah/ (дата обращения 19.09.2017).
  5. Сайт о маркетинге, повышении эффективности рекламы и увеличении продаж. Рекомендации по организации маркетинговых кампаний. Основы маркетинга и рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://memosales.ru/osnovi/marketing-kak-filosofiya-biznesa/ (дата обращения 20.09.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Васина В.А. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ // Научный журнал №10 (33), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf