scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2 (69) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В АПК: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

Хорошева Е.С., Денисова Н.В.

Хорошева Екатерина Сергеевна  – студент магистратуры,

Институт экономики и управления;

Денисова Надежда Владимировна – кандидат экономических наук, доцент,

кафедра экономики и автоматизации бизнес-процессов,

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Нижегородский государственный инженерно-экономический университет,

г. Княгинино

Аннотация:  в статье проанализировано понятие «бизнес-процесс», которое характеризуется как совокупность последовательных действий, удовлетворяющих интересы товарного рынка, экономических агентов в части достижения максимального экономического и социального эффекта. Систематизированы виды бизнес-процессов и показатели их, характеризующие адаптированные к сельскохозяйственной деятельности, представлены контекстные диаграммы, позволяющие наглядно представить структуру вспомогательных процессов в сельском хозяйстве. 

Ключевые слова: бизнес-процесс, сельское хозяйство, животноводство, растениеводство, агропромышленный комплекс.

Список литературы

  1. ГОСТ Р ИСО 19439-2008 Интеграция предприятия. Основа моделирования предприятия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// dokipedia.ru/document/518635533/ (дата обращения: 10.12.2018).  
  2. Шапагатов С.Р., Карцева Н.С., Валиуллова Р.И., Батанова М.В. Система оценки эффективности бизнес-процессов промышленного предприятия // Молодой ученый, 2016. № 21. С. 541-547.
  3. Лускатова О.В. Современные проблемы реинжиниринга бизнеспроцессов: учеб. пособие / О.В. Лускатова, М.В. Робертс; Владим. гос. унт. Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2011. 146 с.
  4. Родцевич О.Н. Определение понятия «бизнес-процесс»: история возникновения и современное представление // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки, 2015. № 13. С. 40-48.
  5. Портер М.Э. Конкуренция. Перевод с англ. Уч. пос. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 495 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Хорошева Е.С., Денисова Н.В.БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В АПК: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ// Научный журнал №11 (34), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

Жуков С.Ш., Стал-оол А.С., Монгуш Ч.С.

Жуков Субедей Шолбанович – студент;

Стал-оол Аржаана Сергеевна – студент;

Монгуш Чинчи Сергеевна – студент,

кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита, экономический факультет,

Тувинский государственный университет,

г. Кызыл

Аннотация: как целостная система управленческого учета функционирует для обеспечения управления всем уровням организации фактической и достоверной информации, которая необходима для принятия управленческих решений. Центры финансовой ответственности в общей структуре организации используются для того, чтобы разграничить основные функции, полномочия, права и обязанности, необходимые для осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Учет затрат по центрам ответственности представляет собой систему управления организацией, при которой осуществляются оценка и сопоставление достигнутых результатов с намеченными заданиями согласно каждому производственному подразделению (центру ответственности). 

Ключевые слова: центры ответственности, сфера, менеджер, центры инвестиций, уровни центра.

Список литературы

  1. Полковский Л.М. Бухгалтерский управленческий учет: учебник / Л.М. Полковский. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. 256 с.: ил. (Учебные издания для бакалавров). Библиогр. в кн. ISBN 978-5-394-02544-0; [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453339/ (дата обращения: 24.11.2018).
  2. Сигунова Т.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие / Т.А. Сигунова, Н.Б. Кутинова. Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. 151 с.: табл. Библиогр. в кн. ISBN 978-5-4475-9296-7; [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=468251/ (дата обращения: 24.11.2018). 39 c.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Жуков С.Ш., Стал-оол А.С., Монгуш Ч.С. ЦЕНТР ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА// Научный журнал №11 (34), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ

Васина В.А.

Васина Валерия Алексеевна – студент, кафедра маркетинга, экономический факультет, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов, г. Москва

Аннотация: в статье исследуются и описываются основные понятия инновационных технологий, применяемые в современном маркетинге. Так же проводятся исследования технологий, используемых в России.

Ключевые слова: инновации, маркетинг, инновационная структура маркетинга, традиционный  маркетинг.

Список литературы

  1. Карпушенко П.Б. Инновационные подходы в практике маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. С. 78-82.
  2. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС,2001. 400 с.
  3. Краткий курс лекций по дисциплине «Инновационный маркетинг». [Электронный ресурс] // Учебные материалы для студентов. Режим доступа: https://studme.org/1822061115078/marketing/sovremennye_vidy_innovatsionnogo_marketinga/ (дата обращения 19.09.2017).
  4. Краткий курс лекций по дисциплине «Инновационный маркетинг». [Электронный ресурс] // Учебные материалы для студентов. Режим доступа http://studme.org/73645/investirovanie/tendentsii_perspektivy_razvitiya_innovatsionnoy_deyatelnosti_predpriyatiy_sovremennyh_usloviyah/ (дата обращения 19.09.2017).
  5. Сайт о маркетинге, повышении эффективности рекламы и увеличении продаж. Рекомендации по организации маркетинговых кампаний. Основы маркетинга и рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://memosales.ru/osnovi/marketing-kak-filosofiya-biznesa/ (дата обращения 20.09.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Васина В.А. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ // Научный журнал №10 (33), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

НЕОБХОДИМОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И ВИДЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА БАНКАМИ

Мовсесян К.О.

Мовсесян Кристина Огановна – магистрант, кафедра банковского дела, Ростовский государственный экономический университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в статье анализируются виды банковских кредитов для бизнеса, необходимость кредитования для малых предприятий.

Ключевые слова: анализ, банки, малый бизнес, экономика, средний бизнес.

Список литературы

  1. Постановление Правительства РФ от 13.07.2015 № 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // Правовая система «Консультант+».
  2. Лаврушин О.И. Банковское дело: учебное пособие/ О.И. Лаврушин. 8-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2009. 768 с.
  3. Лаврушин О.И. Банковское дело: учебник / О.И. Лаврушин, Н.И. Валенцева. 10-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2013. 800 с.
  4. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: учебное пособие / О.И. Лаврушин. М.: Финансы и статистика, 2004. 459 с.
  5. Белоглазова Г.Н. Банковское дело: учебник / Г.Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 239.
  6. Костерина Т.М. Банковское дело: учебно-практическое пособие / Костерина Т.М. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. 360 с.
  7. Жуков Е.Ф. Деньги, кредит, банки: учебник / Е.Ф. Жуков, Н.Д. Эриашвили, Н.М. Зеленкова. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити-Дана, 2011. 783 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Мовсесян К.О. НЕОБХОДИМОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И ВИДЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА БАНКАМИ // Научный журнал №9 (32), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf