scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 3 (70) 2024 г. Выйдет - 13.08.2024 г. Статьи принимаются до 09.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КРИТЕРИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ РЕЧНЫХ СУДОВ

Потемкин А.А.

Потемкин Александр Александрович – аспирант, кафедра управления и защиты информации, Институт транспортной техники и управления Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта (МИИТ), г. Москва 

Аннотация: в статье анализируются энергетические характеристики и критерии управления движением речных судов, показано, что они являются базой для энергосбережения и всей энергетики судна в целом. Представлена структура энергетической установки на судне, определяющая влияние различных составляющих на режимные показатели работы составляющих ее основу блоков. Получены соотношения для расчета оптимальных статических характеристик управления расходом топлива.

Ключевые слова: энергетические характеристики, критерии управления, речное судно, расход топлива, управление движением.

Список литературы / Список литературы

  1. Соляков О.В. Использование современных глобальных навигационных спутниковых систем и их функциональных дополнений на внутренних водных путях: монография / О.В. Соляков. М.: ФГБОУ ВО «МГАВТ», 2016. 176 с.
  2. Румянцев А.Ю. Оптимальное управление в системах электродвижения судов по критерию минимума потерь / А.Ю. Румянцев, В.Ф. Самосейко, Н.В. Белоусова // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, 2016. № 6 (40). С. 206–213.
  3. Сахаров В.В. Алгоритм энергоэффективного управления курсом судна / В.В. Сахаров, А.Г. Таранин, А.А. Чертков // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, 2013. № 3 (22). С. 38–46.
  4. Korn A.G. Mathematical handbook for scientists and engineers: definitions, theorems, and formulas for reference and review / А.G. Korn, T.M. Korn. N.-Y.: Dover Publications, Inc., 2000. 1130 p.
  5. Gao S. Real-time traveler information for optimal adaptive routing in stochastic time-dependent networks / S. Gao, H. Huang // Transportation Research Part C: Emerging Technologies, 2012. Vol. 21. Is. 1. Р 196-213.
  6. Лебедева М.П. Методика оценки безопасного движения судов в стесненной акватории / М.П. Лебедева, С.Д. Айзинов, А.О. Лебедев // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, 2017. Т. 9. № 1. С. 111-120.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Потемкин А.А. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КРИТЕРИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ РЕЧНЫХ СУДОВ // Научный журнал №2 (25), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ ТИТАНОВЫХ СПЛАВОВ ПРИ ГОРЯЧЕМ ФОРМОИЗМЕНЕНИИ

Окорокова О.В.

Окорокова Ольга Вячеславовна – аспирант, кафедра физического металловедения, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Липецкий государственный технический университет, г. Липецк

Аннотация: в последние годы увеличилось применение титана и его сплавов в химической, транспортной отраслях и машиностроении. Крупным потребителем является на сегодняшний день авиакосмическая промышленность, так как данные материалы обладают высокой жаропрочностью. Использование титановых сплавов для создания двигателей самолетов приводит к уменьшению его массы на 30 – 40% [1]. Улучшение механических свойств не теряет своей актуальности. Горячая деформация – основополагающий процесс при обработке сплавов, который приводит к формированию определенных эксплуатационных свойств. Физико-математическое моделирование процессов, происходящих при горячем формоизменении, предоставит возможность получения сплавов ВТ-1, ВТ6, ВТ22 с улучшенными свойствами. Современные возможности математического моделирования позволяют спрогнозировать поведение материала в условиях, близких к реальным. Создание универсальной математической модели прогнозирования сопротивления деформации при горячем формоизменении является как никогда актуальным и необходимым условием в управлении технологическим процессом.

Ключевые слова: математическое моделирование сопротивления деформации, титановые сплавы ВТ5-1, ВТ6, ВТ22.

Список литературы

  1. Моисеев В.Н. Титан в России // Металловедение и термическая обработка металлов, 2005. № 8.
  2. Fabik R., Kliber J., Kubina T. et al. Mathematical modeling of flat and long hot rolling based on finite element methods (FEM) // Metalurgija, 2012. № 3. P. 341–344.
  3. Жучкова Т.С., Аксенов С.А., Кавалек А., Мазур И.П. Сравнительный анализ испытаний на плоскодеформированное и одноосное сжатие при моделировании горячей деформации высокопрочной автомобильной стали HC420LA // Сталь, 2015. № 9. С. 36‒41.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Окорокова О.В. ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ ТИТАНОВЫХ СПЛАВОВ ПРИ ГОРЯЧЕМ ФОРМОИЗМЕНЕНИИ // Научный журнал №2 (25), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА

Ушакова Ю.В.

Ушакова Юлия Витальевна – специалист по охране труда, Вагонный участок центрального направления – структурное подразделение, АО «Федеральная пассажирская компания», г. Москва

Аннотация: открытое акционерное общество «Российские железные дороги» - динамично развивающаяся компания, объединяющая в своем холдинге более 760 тысяч человек разных отраслей промышленности, специфики организации работы и видов деятельности. Нарушение дисциплины в процессе трудовой деятельности на объектах железнодорожного транспорта может привести к необратимым последствиям как для самих работников, так и для организации в целом.

Ключевые слова: дисциплина, железнодорожный транспорт, производственный травматизм, человеческий фактор, безопасность труда.

Список литературы

  1. Жуков В.И., Пономарев В.М., Рахманов Б.Н., Волков А.В., Грибков О.И., Донцов С.А., Сколотнев Н.Н., Федосов В.Д., Филипченко М.П., Глинчиков Д.Ю., Цыганков С.Г. (КазАТК), Стручалин В.Г. Безопасность труда на железнодорожном транспорте: Учебное пособие. М.: МИИТ, 2011. С. 81-82.
  2. Стандарт «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Управление профессиональными рисками. Общие положения» утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 24.12.2013 № 2870p.
  3. Гусева В.С., Сибикеев К.В. Дисциплина труда, трудовой распорядок. [Электронный ресурс], 2009. Режим доступа:http://velib.com/read_book/guseva_v_s/disciplina_truda_trudovojj_rasporjadok/glava_2_disciplina_truda/ (дата обращения: 05.01.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Ушакова Ю.В. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА // Научный журнал №1 (24), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ОБРАБОТКА НА ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНЫХ СТАНКАХ

Михайлов Д.Ю.

Михайлов Дмитрий Юрьевич – аспирант, кафедра системы автоматического управления, Тульский государственный университет, г. Тула 

Аннотация: в статье рассказывается о токарно–револьверном станке. Приводятся основные характеристики, параметры, сфера применения, а также преимущества использования. Рассказывается о происхождении данного термина, рассматривается возможность использования приводных блоков для станка для расширения возможных действий. Токарно–револьверные станки используются в серийном производстве для изготовления деталей сложной конфигурации. Кроме того, в таких станках влияние оператора ЧПУ сведено к минимуму. Рассматривается целесообразность использования в мелкосерийном производстве.

Ключевые слова: токарно–револьверный станок, приводной блок, производство.

Список литературы

  1. Гаврилов А.Н. Технология авиационного приборостроения. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1991. 560 с.
  2. Справочник технолога-приборостроителя. Т. 1. 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. П.В. Сыроватченко. М.: Машиностроение, 1987. 680 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Михайлов Д.Ю. ОБРАБОТКА НА ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНЫХ СТАНКАХ // Научный журнал №1 (24), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf