scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2 (69) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА

Ушакова Ю.В.

Ушакова Юлия Витальевна – специалист по охране труда, Вагонный участок центрального направления – структурное подразделение, АО «Федеральная пассажирская компания», г. Москва

Аннотация: открытое акционерное общество «Российские железные дороги» - динамично развивающаяся компания, объединяющая в своем холдинге более 760 тысяч человек разных отраслей промышленности, специфики организации работы и видов деятельности. Нарушение дисциплины в процессе трудовой деятельности на объектах железнодорожного транспорта может привести к необратимым последствиям как для самих работников, так и для организации в целом.

Ключевые слова: дисциплина, железнодорожный транспорт, производственный травматизм, человеческий фактор, безопасность труда.

Список литературы

  1. Жуков В.И., Пономарев В.М., Рахманов Б.Н., Волков А.В., Грибков О.И., Донцов С.А., Сколотнев Н.Н., Федосов В.Д., Филипченко М.П., Глинчиков Д.Ю., Цыганков С.Г. (КазАТК), Стручалин В.Г. Безопасность труда на железнодорожном транспорте: Учебное пособие. М.: МИИТ, 2011. С. 81-82.
  2. Стандарт «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Управление профессиональными рисками. Общие положения» утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 24.12.2013 № 2870p.
  3. Гусева В.С., Сибикеев К.В. Дисциплина труда, трудовой распорядок. [Электронный ресурс], 2009. Режим доступа:http://velib.com/read_book/guseva_v_s/disciplina_truda_trudovojj_rasporjadok/glava_2_disciplina_truda/ (дата обращения: 05.01.2018).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Ушакова Ю.В. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА // Научный журнал №1 (24), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ОБРАБОТКА НА ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНЫХ СТАНКАХ

Михайлов Д.Ю.

Михайлов Дмитрий Юрьевич – аспирант, кафедра системы автоматического управления, Тульский государственный университет, г. Тула 

Аннотация: в статье рассказывается о токарно–револьверном станке. Приводятся основные характеристики, параметры, сфера применения, а также преимущества использования. Рассказывается о происхождении данного термина, рассматривается возможность использования приводных блоков для станка для расширения возможных действий. Токарно–револьверные станки используются в серийном производстве для изготовления деталей сложной конфигурации. Кроме того, в таких станках влияние оператора ЧПУ сведено к минимуму. Рассматривается целесообразность использования в мелкосерийном производстве.

Ключевые слова: токарно–револьверный станок, приводной блок, производство.

Список литературы

  1. Гаврилов А.Н. Технология авиационного приборостроения. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1991. 560 с.
  2. Справочник технолога-приборостроителя. Т. 1. 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. П.В. Сыроватченко. М.: Машиностроение, 1987. 680 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Михайлов Д.Ю. ОБРАБОТКА НА ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНЫХ СТАНКАХ // Научный журнал №1 (24), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

СОСТАВ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СУ РСЗО «СМЕРЧ»

Михайлов Д.Ю.

Михайлов Дмитрий Юрьевич – аспирант, кафедра системы автоматического управления, Тульский государственный университет, г. Тула

Аннотация: данная статья посвящена краткому обзору реактивной системы залпового огня «Смерч», ее основным подсистемам, а также их характеристикам. Основное внимание уделено устройству реактивного снаряда, его параметрам (габариты, количество боевых элементов, тип цели) и расположению основных элементов (БЧ, двигатель, стабилизаторы). В статье рассмотрен принцип действия ракетной части, состоящий из воспламенения пускового заряда, последующего включения работы стабилизаторов в момент полета, а также работа блока системы управления, основанная на измерении угловых перемещений.

Ключевые слова: система управления, боевая часть, реактивная система залпового огня.

Список литературы

  1. Информационный сборник. Военно-техническое сотрудничество // ВТС. № 15, 12-18 апреля 1999 года. С. 6.
  2. Шунков В.Н. Ракетное оружие. Мн.: ООО «Попурри», 2001. 528 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Михайлов Д.Ю.  СОСТАВ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СУ РСЗО «СМЕРЧ» // Научный журнал №1 (24), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗРАСТНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ФАКТОРОВ МОТИВАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

Пономарев К.Ю.

Пономарев Кирилл Юрьевич – аспирант,  кафедра организации и управления в транспортных системах,  Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, диспетчер управления  воздушным движением, государственное предприятие «Белаэронавигация», г. Минск, Республика Беларусь 

Аннотация: данная статья обращена к рассмотрению целевой пирамиды системы организации воздушного движения для содействия формированию принципов безопасной корпоративной культуры транспортных систем. Особое внимание уделяется многомерной природе поступков специалистов по обслуживанию воздушного движения, как лиц, принимающих решения в части обеспечения безопасного, экономичного и упорядоченного воздушного движения; как лиц, являющихся гражданами государства, частью трудового коллектива и частью семьи; как лиц, имеющих собственный внутренний мир; как лиц, принимающих, передающих и трансформирующих опыт предыдущих поколений. Предоставляется взгляд изнутри производственного коллектива на факторы мотивирования в различные периоды профессионализации.

Ключевые слова: мотивация, лицо, принимающее решение (ЛПР), фактор, обслуживание (управление) воздушного движения, система организации воздушного движения (ОрВД).

Список литературы

  1. Крыжановский Г.А. Моделирование транспортных процессов: Учебное пособие / Университет ГА. С-Петербург, 2014.
  2. Малишевский А.В., Михайлик Н.Ф. Человеческий фактор в системе ОрВД: постановка проблемы // Новости аэронавигации. № 1 (33), 2004.
  3. Маслоу А. Мотивация и личность. 3-е изд. СПб.: Питер, 2003. 352 с.
  4. Шабаев А.В., Сыщиков В.А. Применение интеграционного моделирования управления качеством в мотивации и стимулирование персонала // Вестник Тамбовского государственного технического университета, 2012. № 4. С. 1101-1106.
  5. Судаков К.В. Информационные аспекты системной организации психической деятельности // Вестник Российской академии медицинских наук. № 8. Т. 67, 2012.
  6. Филатова А.В. Сущность и основные теории мотивации эффективности труда персонала // Основы экономики, управления и права, 2012. № 1 (1). С. 126-138.
  7. Судаков К.В. Биологические мотивации. М.: «Медицина». 1971.
  8. Крыжановский Г.А., Купин В.В. К вопросу формализации предпочтений активных элементов в системе организации воздушного движения // Научный вестник МГТУ ГА. №и 171, 2011.
  9. Анохин П.К. Философские аспекты теории функциональной системы. Избр. труды. М.: Наука, 1978.
  10. Макклелланд Д. Мотивация человека. СПб.: Питер, 2007. 672 с.
  11. Ризниченко Г.Ю., Плюснина Т.Ю., Воробьева Т.Н., Аксенов С.И., Черняков Г.М. Модель отклика мембранной транспортной системы на переменное электрическое поле // Биофизика. Т. 38. Вып. 4, 1993.
  12. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования / В.А. Ядов. М.: Академкнига: Добросвет, 2003. 596 с.
  13. Ткаченко П.В. Бобынцев И.И. Особенности переработки информации в сенсорных системах и ее значение в бимануальной координации // Вестник новых медицинских технологий. Т. XVII. № 3. С. 177.
  14. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий / Пер. с англ. Р.Г. Вачнадзе. М.: Радио и связь, 1993. 278 с.
  15. Ларичев О.И. Теория и методы принятия решений, а также хроника событий в волшебных странах. М.: Логос, 2006.
  16. Бабаева Т. М. Каргина Н.В. Сравнительный анализ мотивационной сферы людей, находящихся на разных этапах развития карьеры // Вестник РУДН, серия «Педагогика и психология». № 3, 2015.
  17. Лосинский В.Л., Фоменко С.Л. Состояние личностного потенциала как показатель эффективного процесса непрерывной профессиональной подготовки специалистов – авиационных диспетчеров // Педагогическое образование России. № 11, 2015.
  18. Ангеловский А.А. Профессиональное развитие личности: психолого-педагогические и социально-философские факторы становления профессионала // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. № 2-3, Т. 13, 2011.
  19. Трошин Д.В. Скаляризация векторных предпочтений: преодоление примитивизации // Эффективное антикризисное управление. № 3, 2013. С. 88-94.
  20. Чиксентмихайи М. Поток: Психология оптимального переживания. «Альпина нон-фикшион», 2011.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Пономарев К.Ю. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗРАСТНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ФАКТОРОВ МОТИВАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ // Научный журнал №1 (24), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf