ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Быков С.А., Быбина Ю.А.
Быков Сергей Александрович – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра общей и социальной педагогики;
Быбина Юлия Александровна – студент,
Направление: педагогическое образование: начальное образование,
Тюменский государственный университет,
г. Тюмень
Аннотация: в статье анализируется эффективность применения дидактических игр для развития познавательной активности младших школьников на уроках математики.
Ключевые слова: познавательная активность, дидактические игры, младший школьник.
Список литературы
- Балабаева Н.В. Понятие и сущность познавательной активности младших школьников [Текст] / Н.В. Балабаева // Вестник Шадринского государственного педагогического института, 2015. № 2 (26). 4 с.
- Медведева М.В. Методика определения уровня познавательной активности обучающихся [Текст] // Среднее профессиональное образование, 2011. № 1. С. 40-42.
- Крутецкий В.А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ. [Текст] / В.А. Крутецкий. М.: Просвещение, 1980. 352 с.
- Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе [Текст] / Г.И. Щукина. М.: Просвещение, 1979. 160 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Быков С.А., Быбина Ю.А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Научный журнал №6 (29), 2018. - С. {см. журнал}. |