МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Приплад И.С.
Приплад Иван Сергеевич – магистрант,
кафедра менеджмента,
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в современной научной среде в области управления все чаще приходится слышать о таком понятии, как маркетинговая логистика. Имея широкое представление о маркетинге и логистике как о самостоятельных областях знаний, резонно задаться вопросом: что собой представляет маркетинговая логистика? Является ли маркетинговая логистика принципиально новым направлением в системе менеджмента и что означает маркетингово-логистическое управление? В статье предпринята попытка ответить на эти и другие вопросы.
Ключевые слова: маркетинг, логистика, маркетингово-логистическое управление.
Список литературы
- Лубочнов В. Маркетинговая логистика // Риск, 2009. № 4-5. С. 50–55.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ., под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2011. 752 с.
- Маркетинг услуг [Текст]: учебник для вузов / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. М.: Дашков и К, 2014. 252 с
- Мельников В.П., Схирладзе А.Г, Антонюк А.К. Мельников. Логистика. М.: Юрайт, 2014. 288 с.
- Сергеев В.И, Эльяшевич И.П. Логистика снабжения: учебник. М.: Юрайт, 2014. 522 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Приплад И.С. МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА // Научный журнал №5 (28), 2018. - С. {см. журнал}. |