scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2 (69) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Молодежный стиль в японском языке

Янковская Валерия Александровна / Yankovskaya Valeriya Alexsandrovna – бакалавр, кафедра востоковедения, Гуманитарный институт, Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, г. Новосибирск

Аннотация: статья посвящена исследованию особенностей молодежного языка в Японии и его влияния на современный литературный японский язык.

Ключевые слова: японский язык, молодежный язык (молодежный стиль), языковая страта, вакамоного, разговорный язык.

Литература

  1. Алпатов В. М. Япония: язык и общество. М., 2003, 136 с.
  2. Белянина Т. С. Пути возникновения неологизмов в современном японском языке. Днепропетровск, 2012, 6 с.
  3. Благовещенская О. В. Язык молодежи в Японии: Автореферат. дисс. … канд. филол. наук. М.: Изд-во МГУ, 2007, 26 с.
  4. Тумаркин П. С. К характеристике японской разговорной лексики // Япония. Язык и культура. / М., 2002. С. 16-37.

pdf

Романы Кристы Вольф в контексте немецкой гиноцентрической прозы

Бережная Людмила Григорьевна / Berezhnaya Lyudmila Grigoryevna - ассистент, кафедра немецкой филологии, факультет иностранных языков, Мариупольский государственный университет, г. Мариуполь, Украина

Аннотация: в статье рассматриваются произведения Кристы Вольф в контексте гиноцетрической прозы Германии второй половины ХХ века, прослеживается реализация ключевых принципов гиноцентризма, таких как деконструктивизм, авторское мифологизирование и аутентичность.

Ключевые слова: гиноцентрическая проза, роман, феминизм, миф, деконструктивизм, авторское мифологизирование, аутентичность.

Литература

  1. Gabriele E. Otto Weibliches Erzählen? Entwicklung der Erzählverfahren in Ingeborg Bachmanns Prosa. König - Shausen & Neumann, Würzburg, 2009. 300 S.
  2. Вольф К. Франкфуртские лекции. От первого лица. М.: Прогресс, 1991. 416 с.
  3. Климова Л. П. «Кассандра» Кристы Вольф и некоторые аспекты интеллектуальной прозы ГДР // Роман в литературах стран Центральной и Юго-Восточной Европы: сб. науч. тр. – К.: Наук. думка, 1990. С. 94–119.
  4. Маценка С. Хронотопи свідомості. Про творчість Крісти Вольф. Львів: ПАІС, 2007. 236 с.
  5. Млечина И. Жизнь романа. М.: Советский писатель, 1984. 368 с.
  6. Вольф Криста Медея: пер. с нем. М. Рудницкий // Иностранная литература. 1997. № 1. С. 5–79.

pdf

Композиция рекламного текста, предлагающего автомобильную продукцию

При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Писарева И. А. Композиция рекламного текста, предлагающего автомобильную продукцию// Научный журнал №1 (2), 2016 {см. журнал}

Писарева Ирина Александровна / Pisareva Irina Aleksandrovna – магистрант 2 курса,
 филологический факультет,
Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г. Волгоград

Аннотация: в статье рассматривается композиционное построение рекламного текста, предлагающего автомобильную продукцию.
Ключевые слова: заголовок, подзаголовок, слоган.

Литература

1.    Кильдишова А. С. Композиция рекламного текста / А. С. Кильдишова // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1622-1626.
2.    Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова Рекомендации для составителей рекламных текстов. — М.: Изд-во МГУ, 1997. — 96 с.
3.   Лившиц Т.Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах. Диссертация на соискание ученой степени канд. филол. наук. - Специальность 10.02.01 - Русский язык. - Таганрог 1999. - 354 с.
4.    Чернышева Т. Л. Реклама в социокультурном сервисе и туризме/ учебное пособие/Т.Л. Чернышева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006. – 92 с.

pdf