scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит ежемесячно 18 числа(ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 03(57) 2021 г. Выйдет - 21.04.2021 г. Статьи принимаются до 16.04.2021 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Быков С.А., Ладунова Ю.А.

Быков Сергей Александрович – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра общей и социальной педагогики;

Ладунова Юлия Алексеевна – студент,

направление: педагогическое образование: начальное образование,

Тюменский государственный университет,

г. Тюмень

Аннотация: в статье анализируется проблема развития эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР и его влияния на успешность в обучении. Освещены особенности эмоциональной сферы детей с ЗПР. Представлены результаты апробации программы развития эмоциональной сферы детей с ЗПР на уроках литературного чтения в начальной школе.

Ключевые слова: задержка психического развития, эмоциональная сфера, эмоции.

Список литературы

  1. Белявский Б.В. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития Российской Федерации: риски и перспектива // Федеральный институт развития образования. [Электронный адрес]. URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2015/08/Belyavskiy.pdf/ (дата обращения: 06.11.2017).
  2. Бруннер Е.Ю. Методика самооценки эмоциональных состояний (Уэсманн А, Рикс Д.) // Персональный сайт Бруннера Е.Ю. [Электронный адрес]. URL: http://brunner.kgu.edu.ua/index.php?option=com_content &view=article&id=444:uesman&catid=20:2010-07-08-04-48-24/ (дата обращения: 18.04.2016).
  3. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 288 с.
  4. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учеб. пособие. М.: «Академия», 2007. 144 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Быков С.А., Ладунова Ю.А. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ // Научный журнал №5 (28), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

АДАПТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» К УСЛОВИЯМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Панфилёнок В.А.

Панфилёнок Вячеслав Андреевич – студент,

кафедра методики обучения безопасности жизнедеятельности, факультет безопасности жизнедеятельности,

Московский государственный областной университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются изменения требований к школьному уроку и даются рекомендации по обучению студентов проведению уроков по «Основам безопасности жизнедеятельности» в рамках новых ФГОС.

Ключевые слова: методы и средства обучения, воспитание, Федеральный государственный образовательный стандарт.

Список литературы

  1. Абаскапова Н.П. Методика обучения безопасности жизнедеятельности: учебно-методический комплекс / Н.П. Абаскапова. Новосибирск: НГПУ, 2007. 124 с.
  2. Абрамова С.В. Теория и методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: учебно-методическое пособие / С.В. Абрамова. Южно-Сахалинск: Изд-во СахГУ, 2012. 244 с. 305
  3. Гафнер В.В. Предвидеть и предупредить. Профессиональная компетентность преподавателя ОБЖ как психолого-педагогическая проблема / В.В. Гафнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2004. № 9. С. 15—17.
  4. Данилов В.Ф. Методика обучения безопасности жизнедеятельности: учебно-методический комплекс / В.Ф. Данилов. Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2010. 28 с.
  5. Курдай Т. Технологии развития критического мышления в преподавании ОБЖ / Т. Курдай // «ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности», 2010. № 7.
  6. Ситуационные задачи по курсу основ безопасности жизнедеятельности. Выживание в природных условиях. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.koipkro.kostroma.ru/ОБЖ/Ситуационные задачи по курсу 6 класс.doc/ (дата обращения: 18.06.2018).
  7. Хабарова В.В. Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sukhodolsch1.ucoz.ru/metod_kop_doc/metod_nedelya/Habarova.pdf (дата обращения: 18.06.2018).
  8. ФГОС ООО. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.
  9. ФГОС НОО / М-во образования и науки Рос. Федерации. Москва: Просвещение, 2010. 31 с. (Стандарты второго поколения) воплощение новых стандартов школьного образования.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Панфилёнок В.А. АДАПТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» К УСЛОВИЯМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ // Научный журнал №5 (28), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРАКТИЧЕСКИМ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ

Помазанова Е.В.

Помазанова Елена Васильевна – преподаватель терапии, председатель цикловой методической комиссии клинических дисциплин, специальность: сестринское дело, Ессентукский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Ставропольский государственный медицинский университет, г. Ессентуки

Аннотация: в данной статье затрагивается процесс формирования социального партнёрства между образовательной организацией и учреждениями практического здравоохранения. Эффективность такой работы повышает уровень качества подготовки будущих медицинских кадров среднего звена.

Ключевые слова: среднее профессиональное образование, социальное партнерство, медицинская организация, компетентность.

Список литературы

  1. Оленикова О.Н., Муравьева А.Е. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского Союза // Высшее образование в России, 2006. № 6.
  2. Помазанова Е.В. Подготовка среднего медицинского персонала к реализации личностного подхода в будущей профессиональной деятельности // Материалы IV международной заочной научно-практической конференции «Социальные и педагогические технологии: теория и практика. Ставрополь, 2016.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Помазанова Е.В. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРАКТИЧЕСКИМ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ // Научный журнал №2 (25), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕКСОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Шушляева К.Н.

Шушляева Кристина Николаевна – студент, кафедра дошкольного и начального образования, факультет педагогики и психологии, Вятский государственный  университет, г. Киров 

Аннотация: в статье рассматривается содержание работы воспитателя и детей с блоками Дьенеша на каждом возрастном этапе дошкольного детства. Представлены несколько игр, в которые можно играть с детьми с целью развития у них логического мышления.

Ключевые слова: блоки Дьенеша, дошкольники, логическое мышление.

Список литературы

  1. Венгер Л.А, Мухина B.C. Развитие мышления дошкольника // Дошкольное воспитание, 2002. № 7.
  2. Ильясова К.К. Использование логических блоков Дьенеша в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста // Молодой ученый, № 22. С. 35-40.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Шушляева К.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕКСОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научный журнал №1 (24), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf