scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит ежемесячно 18 числа(ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 03(57) 2021 г. Выйдет - 21.04.2021 г. Статьи принимаются до 16.04.2021 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Подгорнова С.Ю.

Подгорнова Светлана Юрьевна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 11, пос. Верхний Баскунчак, Астраханская область

Аннотация: то, что с детьми теперь работать труднее, чем 10 - 15 лет назад, не нуждается в доказательствах. Кроме того, в последнее время отмечается значительный рост числа учащихся школ, отстающих в учебе. Школа, в которой есть неуспевающие учащиеся - это школа, выпускающая брак. Школа несет ответственность перед неуспевающими и второгодниками, ибо она не сумела дать им нужное воспитание и образование. Школа несет ответственность перед родителями неуспевающих учащихся, ибо родители отдали своих детей в школу в надежде, что она воспитает их как нравственных, культурных, творчески активных и социально зрелых личностей.

Ключевые слова: неуспеваемость учащихся, развитие детей, нежелание учиться, умственное развитие.

Список литературы

  1. Бардин К.В. Подготовка ребенка к школе // Издательство Знание. № 5, 1983. 134 с.
  2. Безруких, Ефимова. Знаете ли вы своего ученика. Издательство Москва, 1991. 347с.
  3. Гаврилова Т.П. Учитель и семья школьника. М., 1988. 335 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    
Подгорнова С.Ю. ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Научный журнал №4 (17), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Давлиталиева Г.Ф.

Давлиталиева Гульнара Фатиховна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 11, пос. Верхний Баскунчак, Астраханская область

Аннотация: современный урок в начальной школе будет радостным и интересным, если он, активизируя творческие и познавательные силы учащихся, расширяя кругозор, ставит их перед принятием самостоятельного решения, так как современные условия развития общества требуют переориентации обучения с усвоения готовых знаний, умений и навыков на развитие личности ребёнка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности. В такой педагогической теории ученик является центральной фигурой, его деятельность приобретает активный познающий характер.

Ключевые слова: развитие познавательной и исследовательской деятельности, творческие методы обучения, умения и навыки учебной работы.

Список литературы

  1. Алексеева Л.Н., Копылов Г.Г., Марача В.Г. Исследовательская деятельность учащихся: формирование норм и развитие способностей // Исследовательская работа школьников, 2007. № 4. 118 с.
  2. Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская работа в школе. М.: Вербум. М, 2003. 158 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    
Давлиталиева Г.Ф.  РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС // Научный журнал №4 (17), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ПРИМЕНЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА ЗАНЯТИЯХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Мухаммедова Ф.Р.

Мухаммедова Фарогат Раматиллаевна - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируется применение регионального компонента на занятиях немецкого языка. При этом решаются многие задачи: коммуникативные, развивающие, воспитательные и обучающие. Знание истории, культуры, географии, экологии своей страны и страны изучаемого языка, использование этих знаний на занятиях иностранного языка развивает познавательный интерес у студентов. Применение регионального компонента развивает кросс-культурную грамотность студентов, которая позволяет видеть общее и индивидуальное в культуре других народов, осознавать ценность каждой культуры в мировом поликультурном пространстве.

Ключевые слова: иностранный язык, активность, межкультурная коммуникация, познавательный интерес, региональный компонент, кросс-культурная грамотность.

Список литературы

  1. Мухаммедова Ф.Р.Роль активных методов в обучении иностранному языку. // Наука, техника и образование. 2015. №5(11). С.148-150.
  2. Мухаммедова Ф.Р. Художественный перевод как искусство. // Наука, техника и образование. 2016. №2(20). С. 136-137.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    
Мухаммедова Ф.Р. ПРИМЕНЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА ЗАНЯТИЯХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА // Научный журнал №4 (17), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ПИСЬМО КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Аманов М.Э.

Аманов Мердан Эсенгулыевич– преподаватель, кафедра иностранных языков, Туркменский государственный архитектурно-строительный институт, г. Ашхабад, Туркменистан

Аннотация: актуальность исследований формирования мотивации учения студентов обусловлена особенностями современного образовательного процесса, осуществляющегося на фоне активных инноваций в социальной и экономической сферах жизни нашего общества.

Изучения письменной коммуникации преследует цели к пониманию, что придаёт возможность эффективного, быстрого запоминания общей и профессиональной лексики английского языка. Письмо обеспечивает прочность и надежность запоминания материала, совершенствует устную речь и чтение, развивает логическое мышление, совершенствует творческий материал на практике. Следовательно, можно сделать вывод, что формирование и сохранение мотивационной сферы на весь период изучения иностранного языка в неязыковых вузах путём совершенствования навыков письма достаточно эффективны. Поэтому в педагогическом процессе обучения иностранному языку в неязыковых вузах необходимо учитывать актуальность письма не как дополнительное к звуковой речи, а как сложное, автономное речевое умение.

Ключевые слова: письмо, мотивация, стимул, устная речь, звуковая речь, профессиональная лексика, автономное, профессионально-ориентированная, речевой деятельность.

Список литературы

  1. Касаткина Н. Н. Формирование мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых специальностей: Автореф. дис. канд. пед. наук (13.00.08). Ярославль, 2003.
  2. Пассов Е. И., Кузнецова Е. С. Обучение письму: учебное пособие – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40с. (Серия «Методика обучения иностранным языкам», №14).
  3. Филатов В. М., Филатова Г. Е. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам. Учебное пособие для педагогических колледжей, языковых педвузов./ В. М.Филатова. Ростов н/Д.: АНИОН, 1999.
  4. Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. М.: Просвещение, 1998. 194-211 с.
  5. Шалимова О., Гороненкова Е. Г. Трудности при обучении орфографии и пути их преодоления на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Челябинск: ЧГПК № 1, 2008.
  6. Чернышев В. В. Обучение навыкам письменной речи. СПб., 1984. 139. 159с.
  7. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам.: Лингводидактика и методика : Учебное пособие для студентов. Лингв.ун-тов и фак. Ин. яз. высш. Пед. учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 336 с.
  8. Мусницкая Е. В. Обучение письму // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия // сост. Монтьев А. А. М., 1991.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    
Аманов М.Э. ПИСЬМО КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ // Научный журнал №2 (15), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf