КАК РАЗВИВАТЬ НАВЫК СОТРУДНИЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ МЕЖЛИЧНОСТНОГО НЕПРИНЯТИЯ УЧЕНИКОВ?
Канафина Ж.К., Абдульманова Д.Е.
Канафина Жанар Каирбековна - учитель казахского языка и литературы;
Абдульманова Дана Ермековна - учитель информатики,
Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления,
г. Петропавловск, Республика Казахстан
Аннотация: данная статья посвящена исследованию вопроса развития навыков сотрудничества через организацию парной работы с применением инструкции на уроках в 8 G классе. На основе проведенного исследования урока (Lesson Stady) авторами был сделан вывод о том, что инструкция в обучении может способствовать развитию навыков сотрудничества в том случае, если она будет детальной, ориентированной на распределенную ответственность и на достижение общего продукта деятельности с элементами взаимообучения.
Ключевые слова: исследование урока, навык сотрудничества, парная работа, инструкция.
Список литературы
- Dudley P. Lesson Study: Professional learning for our time. NY: Routledge, 2015.
- Конникова Т.Е.Организация коллектива учащихся в школе. М., 1957. С. 21.
- Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 3. М.: Педагогика, 1983. 366 с.
- Полат Е.С., Соловьева И.Ю. Давайте говорить по-английский: Пособие для работы в парах: Первый год обучения. В 2 ч. М.: Гуманит.изд. Центр ВЛАДОС, 2003. Ч. 1: А. 72 c.
- Руководство для учителя. «Лидерство учителя в школе». АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2015. С. 213.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Канафина Ж.К., Абдульманова Д.Е. КАК РАЗВИВАТЬ НАВЫК СОТРУДНИЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ МЕЖЛИЧНОСТНОГО НЕПРИНЯТИЯ УЧЕНИКОВ?// Научный журнал №5(39), 2019. - С. {см. журнал}. |