scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит ежемесячно 18 числа(ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 03(57) 2021 г. Выйдет - 21.04.2021 г. Статьи принимаются до 16.04.2021 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




FAMILY RELATIONSHIPS LEAD TO BEHAVIOR PROBLEMS IN KIDS

Polvonova D.T.

Polvоnova Dilrabo Tagaymuratovna - Teacher, DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY, UZBEKISTAN STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article describes the ‘behavior problems’ those have major impact on child's bodily and social development andthe families emotional support to an individual have a major role in the formation of one's personality.

Keywords: social study, public issue, structural perspective, cohesive family, flexible role, aggressive and disruptive behavior, genetic trait, emotional support.

References

  1. Bhargava S., Garg O.P., Singhi S., Singhi P., Lall K.B. Prevalence of behaviour problems in Ajmer school children. Indian J Pediatr. 1988;55:408–15. 
  2. Bhatia M.S., Singhal P.K., Dhar N.K., Bohra N., Malik S.C., Mullick D.N. Family and the pattern of childhood psychiatric problems. 1990;4:893–9. 
  3. Мусурманова А. Формирование духовных основ социальной защиты молодежи в процессе профессионального образования //Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития, 2011. № 9.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Polvonova D.T. FAMILY RELATIONSHIPS LEAD TO BEHAVIOR PROBLEMS IN KIDS // Научный журнал №6(40), 2019. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

КАК РАЗВИВАТЬ НАВЫК СОТРУДНИЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ МЕЖЛИЧНОСТНОГО НЕПРИНЯТИЯ УЧЕНИКОВ?

Канафина Ж.К., Абдульманова Д.Е.

Канафина Жанар Каирбековна - учитель казахского языка и литературы;

Абдульманова Дана Ермековна - учитель информатики,

 Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления,

 г. Петропавловск, Республика Казахстан

Аннотация: данная статья посвящена исследованию вопроса развития навыков сотрудничества через организацию парной работы с применением инструкции на уроках в 8 G классе. На основе проведенного исследования урока (Lesson Stady) авторами был сделан вывод о том, что инструкция в обучении может способствовать развитию навыков сотрудничества в том случае, если она будет детальной, ориентированной на распределенную ответственность и на достижение общего продукта деятельности с элементами взаимообучения.

Ключевые слова: исследование урока, навык сотрудничества, парная работа, инструкция.

Список литературы

  1. Dudley P. Lesson Study: Professional learning for our time. NY: Routledge, 2015.
  2. Конникова Т.Е.Организация коллектива учащихся в школе. М., 1957. С. 21.
  3. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 3. М.: Педагогика, 1983. 366 с.
  4. Полат Е.С., Соловьева И.Ю. Давайте говорить по-английский: Пособие для работы в парах: Первый год обучения. В 2 ч. М.: Гуманит.изд. Центр ВЛАДОС, 2003. Ч. 1: А. 72 c.
  5. Руководство для учителя. «Лидерство учителя в школе». АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2015. С. 213.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Канафина Ж.К., Абдульманова Д.Е. КАК РАЗВИВАТЬ НАВЫК СОТРУДНИЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ МЕЖЛИЧНОСТНОГО НЕПРИНЯТИЯ УЧЕНИКОВ?// Научный журнал №5(39), 2019. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ПРОБЛЕМА ЗАНИЖЕНИЯ ОЦЕНОК УЧИТЕЛЕМ: ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ, СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ

Максименкова А.С., Морозикова И.В.

Максименкова Алина Сергеевна – студент,

естественно-географический факультет;

Морозикова Ирина Владиславовна – кандидат психологических наук, доцент,

кафедра педагогики и психологии, психолого-педагогический факультет,

Смоленский Государственный университет,

г. Смоленск

Аннотация: в данной статье рассмотрена проблема занижения оценок учителями в условиях современного образовательного пространства. Рассмотрены виды конфликтов, формируемые на почве занижения оценок. Проанализированы причины возникновения данных конфликтов со стороны учителя и со стороны ученика и способы их решения. Проведено исследование в виде разработанного нами тестирования, с помощью которого мы выяснили долю обучающихся, которые сталкивались с проблемой занижения оценок, как в школьные годы, так и в студенчестве. На основе комплексного изучения данной темы и результатов проведенного нами исследования сформулированы рекомендации для учителей, учеников и родителей по предупреждению и решению данных ситуаций.

Ключевые слова: конфликт, конфликт «учитель – ученик», конфликтная ситуация, занижение оценок.

Список литературы

  1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. 5-е изд. СПб.: Питер, 2013. 512 с.
  2. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2008. 544 с.
  3. Конфликт: виды и способы разрешения конфликтов // Financial lawyer. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.financial-lawyer.ru/newsbox/society/183-529115.html/ (дата обращения: 06.12.18).

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Максименкова А.С., Морозикова И.В. ПРОБЛЕМА ЗАНИЖЕНИЯ ОЦЕНОК УЧИТЕЛЕМ: ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ, СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ// Научный журнал №1(35), 2019. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ФОРМИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА УМЕНИЯ ПРОГНОЗИРОВАТЬ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРЕДМЕТА «ХИМИЯ»)

Максименкова А.С., Миренкова Е.В.

Максименкова Алина Сергеевна – студент,

 естественно-географический факультет;

Миренкова Елена Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра экологии и химии,

естественно-географический факультет,

Смоленский государственный университет,

г. Смоленск

Аннотация: данная статья посвящена важности развития у учащихся умения прогнозировать. Рассмотрены различные типы прогностических заданий как средства формирования и диагностики прогностических умений. Сформулированы критерии оценивания сформированности умения прогнозировать.

Ключевые слова: прогнозирование, прогностические задания, формирование умения прогнозировать, диагностика умения прогнозировать.

Список литературы

  1. Беспалов П.И. Применение учебного прогнозирования в химическом эксперименте // Химия в школе, 2012. № 2. С. 55–60.
  2. Гончарук О.Ю., Иванова О.А. Прогнозирующее обучение: развитие информационных умений учащихся // Химия в школе, 2012. № 4. С. 23–28.
  3. Гроссе Э., Ваймантель Х. Химия для любознательных. Л.: Химия, 1985.
  4. Миренкова Е.В. Прогностические задания // Химия в школе, 2015. № 4. С. 19–25.
  5. Новейший философский словарь / Сост. А.А. Грицанов, Минск, 1999. С. 756.
  6. Сэлмон У. Научное объяснение и причинная структура мира, 1984.
  7. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/2365/ (дата обращения: 14.01.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Максименкова А.С., Миренкова Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА УМЕНИЯ ПРОГНОЗИРОВАТЬ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРЕДМЕТА «ХИМИЯ»)// Научный журнал №1(35), 2019. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf