scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит ежемесячно 18 числа(ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 11(45), декабрь 2019 г. Выйдет - 18.12.2019 г. Статьи принимаются до 13.12.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Технология применения адаптивного тестирования IT-специалистов коммерческой фирмы

Колдаев В.Д., Волков А.С., Павлов Р.И.

Колдаев Виктор Дмитриевич - доктор технических наук;

Волков Александр Сергеевич – студент;

Павлов Роман Игоревич - магистрант,

кафедра информатики и программного обеспечения вычислительных систем,

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Национальный исследовательский университет

Московский институт электронной техники,

г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены некоторые наиболее актуальные теоретические вопросы применения тестовых технологий, методика их использования для адаптивного тестирования IT-специалистов коммерческой фирмы. Проведен анализ тестовых технологий и указаны пути повышения эффективности.

Ключевые слова: тестовые технологии, адаптивное тестирование, уровни усвоения, конечный автомат, надежность диагностического теста.

 Список литературы

  1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. М.: Учебная книга, 2002. 240 с.
  2. Лебедева И.П. Математические модели как средство обучения. М.: Педагогика, 2004. № 2. С.11-19.
  3. Колдаев В.Д. Технология адаптивного тестирования структурно-содержательной модели индивидуального образовательного маршрута студента вуза // «Избранные вопросы современной науки». Монография / Под общей ред. д.п.н., проф. С.П. Акутиной. М.: Из-во «Перо», 2011. С. 5-37.
  4. Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. М.: Прометей, 2000. 168 с.
  5. Колдаев В.Д. Модерация дуплексной системы управления процессом обучения на основе графовых моделей // Инновационная деятельность в системе образования. Монография / Под общей ред. д.п.н., проф. Г.Ф. Гребенщикова. М.: Издательство Перо, 2011. С.182-211.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Колдаев В.Д., Волков А.С., Павлов Р.И. Технология применения адаптивного тестирования IT-специалистов коммерческой фирмы // Научный журнал №5 (18), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Подгорнова С.Ю.

Подгорнова Светлана Юрьевна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 11, пос. Верхний Баскунчак, Астраханская область

Аннотация: то, что с детьми теперь работать труднее, чем 10 - 15 лет назад, не нуждается в доказательствах. Кроме того, в последнее время отмечается значительный рост числа учащихся школ, отстающих в учебе. Школа, в которой есть неуспевающие учащиеся - это школа, выпускающая брак. Школа несет ответственность перед неуспевающими и второгодниками, ибо она не сумела дать им нужное воспитание и образование. Школа несет ответственность перед родителями неуспевающих учащихся, ибо родители отдали своих детей в школу в надежде, что она воспитает их как нравственных, культурных, творчески активных и социально зрелых личностей.

Ключевые слова: неуспеваемость учащихся, развитие детей, нежелание учиться, умственное развитие.

Список литературы

  1. Бардин К.В. Подготовка ребенка к школе // Издательство Знание. № 5, 1983. 134 с.
  2. Безруких, Ефимова. Знаете ли вы своего ученика. Издательство Москва, 1991. 347с.
  3. Гаврилова Т.П. Учитель и семья школьника. М., 1988. 335 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    
Подгорнова С.Ю. ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Научный журнал №4 (17), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Давлиталиева Г.Ф.

Давлиталиева Гульнара Фатиховна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 11, пос. Верхний Баскунчак, Астраханская область

Аннотация: современный урок в начальной школе будет радостным и интересным, если он, активизируя творческие и познавательные силы учащихся, расширяя кругозор, ставит их перед принятием самостоятельного решения, так как современные условия развития общества требуют переориентации обучения с усвоения готовых знаний, умений и навыков на развитие личности ребёнка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности. В такой педагогической теории ученик является центральной фигурой, его деятельность приобретает активный познающий характер.

Ключевые слова: развитие познавательной и исследовательской деятельности, творческие методы обучения, умения и навыки учебной работы.

Список литературы

  1. Алексеева Л.Н., Копылов Г.Г., Марача В.Г. Исследовательская деятельность учащихся: формирование норм и развитие способностей // Исследовательская работа школьников, 2007. № 4. 118 с.
  2. Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская работа в школе. М.: Вербум. М, 2003. 158 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    
Давлиталиева Г.Ф.  РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС // Научный журнал №4 (17), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ПРИМЕНЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА ЗАНЯТИЯХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Мухаммедова Ф.Р.

Мухаммедова Фарогат Раматиллаевна - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируется применение регионального компонента на занятиях немецкого языка. При этом решаются многие задачи: коммуникативные, развивающие, воспитательные и обучающие. Знание истории, культуры, географии, экологии своей страны и страны изучаемого языка, использование этих знаний на занятиях иностранного языка развивает познавательный интерес у студентов. Применение регионального компонента развивает кросс-культурную грамотность студентов, которая позволяет видеть общее и индивидуальное в культуре других народов, осознавать ценность каждой культуры в мировом поликультурном пространстве.

Ключевые слова: иностранный язык, активность, межкультурная коммуникация, познавательный интерес, региональный компонент, кросс-культурная грамотность.

Список литературы

  1. Мухаммедова Ф.Р.Роль активных методов в обучении иностранному языку. // Наука, техника и образование. 2015. №5(11). С.148-150.
  2. Мухаммедова Ф.Р. Художественный перевод как искусство. // Наука, техника и образование. 2016. №2(20). С. 136-137.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    
Мухаммедова Ф.Р. ПРИМЕНЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА ЗАНЯТИЯХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА // Научный журнал №4 (17), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf