scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 4 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 1 (76) 2026 г. Выйдет - 13.02.2026 г. Статьи принимаются до 10.02.2026 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Желяскова С.И.

Желяскова Светлана Ивановна - специальный психопедагог, логопед, преподаватель I дидактической степени, докторант,

 Государственный педагогический университет им. И. Крянгэ,

г. Кишинев, Республика Молдова

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы нарушения внимания у младших школьников и методы исследования. Раскрыта суть использованных методик и приведены статистические данные исследования.

Ключевые слова: нарушение внимания, концентрация, переключаемость, младший школьный возраст.

Список литературы

  • Заваденко Н.Н. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: диагностика, патогенез, принципы лечения // «Вопросы практической педиатрии», 2012. Т. 7. № 1. С. 54–62.
  • Заваденко Н.Н. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: современные принципы диагностики и лечения // «Вопросы практической педиатрии», 2014. Т. 13. № 4. С. 48-53.
  • Желяскова С.И. Особенности обучения младших школьников с Синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях специальной музыкальной школы // International scientific review of problems and prospects of modern science and education / Collection of scientific articles. LXII International correspondence scientific and practical conference, Boston, 2019. С. 51-53.
  • Желяскова С.И. Практические методы работы с семьей в процессе психолого-педагогической коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей. // International scientific review of problems and prospects of modern science and education. International scientific review № 1(42) / LXXIII International correspondence scientific and practical conference, 2020. № 1(42). С. 54-58.
  • Корректурная проба Бурдона [Электронный ресурсhttps://paidagogos.com/kak-pravilno-provesti-test-burdona-korrekturnuyu-probu-dlya-diagnostiki-vnimaniya-mladshih-shkolnikov.html#i/ (дата обращения 24.03.2021).
  • Корректурная проба Тулуз-Пьерона [Электронный ресурсhttps://docplayer.ru/80761808-Test-tuluz-perona-trenirovka-vypolneniya-testa.html/ (дата обращения 24.03.2021).
  • Таблицы Шульте [Электронный ресурсhttps://myintelligentkids.com/kak-ispolzovat-tablicy-shulte-dlya-razvitiya-vnimaniya-mladshix-shkolnikov/ (дата обращения 24.03.2021).
  • Челпанов В.Б. Синдром гиперактивности у детей. // «Практика педиатра», 2011. С. 12-16 [Электронный ресурсhttps://medi.ru/info/9285/">https://medi.ru/info/9285/ (дата обращения: 22.03.21).

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Желяскова С.И. ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научный журнал № 2(57), 2021. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ

Коркина Т.Ю.

Коркина Татьяна Юрьевна - аспирант,

кафедра педагогики,

Педагогический институт

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Иркутский государственный университет, г. Иркутск

Аннотация: проблема педагогической поддержки студентов в образовательном процессе высшего учебного заведения в современной психологии и педагогике продолжает оставаться одним из самых актуальных вопросов современной образовательной системы. Исследование педагогической поддержки определило ее наиболее эффективным условием для развития, саморазвития и самоопределения личности.

Ключевые слова: педагогическая поддержка, образовательный процесс, индивидуализация, адаптация, саморазвитие, самоопределение обучающихся.

Список литературы

  • Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. Педагогическая поддержка ребенка в сфере гражданского образования. Учебное пособие. М.: МИРОС, 2001. 208 с.
  • Подсосова Н.Б. Педагогическая поддержка адаптации студентов первого курса к образовательной среде вуза: Автореф. дис. канд. педагогич. наук. Новокузнецк, 2012. 24 с.
  • Абабков В.А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии / В.А. Абабков. М. Перре. СПб.: Речь, 2004. 166 с.
  • Александров А.Г. Психологическая служба как база управления учебно-воспитательным процессом в вузе // Внедрение достижений психологии и педагогики в практику работы вуза: Тезисы конференции. Новосибирск, 1983. 56 c.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Коркина Т.Ю. ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ // Научный журнал № 2(57), 2021. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Ибрагимова Ф.Х.

Ибрагимова Феруза Холбаевна - доктор философии (PhD) по педагогическим наукам, старший преподаватель, кафедра иностранных языков по направлению естественных наук, Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается фактор воздействия преподавателя (внешняя мотивация) на повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка и выбор педагогических стратегий и тактик, формирующих положительную мотивацию.

Ключевые слова: мотивация, иностранный язык, высшее учебное заведение, студент.

Список литературы

  1. Хонимкулова М.Х.К., Ибраимов Х.И. Необходимость изучения иностранных языков: теория и практика //Вопросы науки и образования. – 2018. – №. 27 (39).
  2. Michael Rost. Generating Student Motivation. Michael Rost Series Editor of World View [Электронный ресурс ] // www.longman.com/worldview/. (дата обращения: 09.12.2009).
  3. Carol A. Ames. What teachers need to know [Электронный ресурс] // http://www.unco.edu/cebs/psychology/kevinpugh/motivation_project/resources/ames90.pdf/. (дата обращения: 09.12.2009).

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Ибрагимова Ф.Х. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Научный журнал №10(44), 2019. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Милиева М.Г.

Милиева Муаттар Гаффаровна – преподаватель, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: иностранный язык сегодня является насущной необходимостью современного специалиста практически в любой отрасли деятельности. На сегодняшний день перед специалистами ставятся такие задачи, как: «...освоение практического иностранного языка, информационных технологий и систем, ориентированных на специальность "понимать сущность научно-исследовательских работ на одном из иностранных языков".

Ключевые слова: дальтон-план, продуктивное общение, коррекция, консультация, рефлексивный анализ, мотивация.

Список литературы

  1. Мусурманова А. Концептуальные основы формирования духовной культуры молодежи в системе непрерывного образования // Проблемы педагогики, 2019. № 1 (40).
  2. Куписевич Ч. Основы общей дидактики, перевод с польского. М., 1986.
  3. Новые системы образовательной работы в школах Западной Европы и Северной Америки, под ред. С.В. Иванова и Н.Н. Иорданского. М., 1930. С. 156-68.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Милиева М.Г. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Научный журнал №6(40), 2019. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf