ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ
Коркина Т.Ю.
Коркина Татьяна Юрьевна - аспирант,
кафедра педагогики,
Педагогический институт
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Иркутский государственный университет, г. Иркутск
Аннотация: проблема педагогической поддержки студентов в образовательном процессе высшего учебного заведения в современной психологии и педагогике продолжает оставаться одним из самых актуальных вопросов современной образовательной системы. Исследование педагогической поддержки определило ее наиболее эффективным условием для развития, саморазвития и самоопределения личности.
Ключевые слова: педагогическая поддержка, образовательный процесс, индивидуализация, адаптация, саморазвитие, самоопределение обучающихся.
Список литературы
- Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. Педагогическая поддержка ребенка в сфере гражданского образования. Учебное пособие. М.: МИРОС, 2001. 208 с.
- Подсосова Н.Б. Педагогическая поддержка адаптации студентов первого курса к образовательной среде вуза: Автореф. дис. канд. педагогич. наук. Новокузнецк, 2012. 24 с.
- Абабков В.А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии / В.А. Абабков. М. Перре. СПб.: Речь, 2004. 166 с.
- Александров А.Г. Психологическая служба как база управления учебно-воспитательным процессом в вузе // Внедрение достижений психологии и педагогики в практику работы вуза: Тезисы конференции. Новосибирск, 1983. 56 c.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Коркина Т.Ю. ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ // Научный журнал № 2(57), 2021. - С. {см. журнал}. |