РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Быков С.А., Ладунова Ю.А.
Быков Сергей Александрович – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра общей и социальной педагогики;
Ладунова Юлия Алексеевна – студент,
направление: педагогическое образование: начальное образование,
Тюменский государственный университет,
г. Тюмень
Аннотация: в статье анализируется проблема развития эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР и его влияния на успешность в обучении. Освещены особенности эмоциональной сферы детей с ЗПР. Представлены результаты апробации программы развития эмоциональной сферы детей с ЗПР на уроках литературного чтения в начальной школе.
Ключевые слова: задержка психического развития, эмоциональная сфера, эмоции.
Список литературы
- Белявский Б.В. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития Российской Федерации: риски и перспектива // Федеральный институт развития образования. [Электронный адрес]. URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2015/08/Belyavskiy.pdf/ (дата обращения: 06.11.2017).
- Бруннер Е.Ю. Методика самооценки эмоциональных состояний (Уэсманн А, Рикс Д.) // Персональный сайт Бруннера Е.Ю. [Электронный адрес]. URL: http://brunner.kgu.edu.ua/index.php?option=com_content &view=article&id=444:uesman&catid=20:2010-07-08-04-48-24/ (дата обращения: 18.04.2016).
- Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 288 с.
- Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учеб. пособие. М.: «Академия», 2007. 144 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Быков С.А., Ладунова Ю.А. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ // Научный журнал №5 (28), 2018. - С. {см. журнал}. |
||

