scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит 3 раза в год, 15 числа (ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 2 (69) 2024 г. Выйдет - 14.05.2024 г. Статьи принимаются до 10.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРАКТИЧЕСКИМ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ

Помазанова Е.В.

Помазанова Елена Васильевна – преподаватель терапии, председатель цикловой методической комиссии клинических дисциплин, специальность: сестринское дело, Ессентукский филиал Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Ставропольский государственный медицинский университет, г. Ессентуки

Аннотация: в данной статье затрагивается процесс формирования социального партнёрства между образовательной организацией и учреждениями практического здравоохранения. Эффективность такой работы повышает уровень качества подготовки будущих медицинских кадров среднего звена.

Ключевые слова: среднее профессиональное образование, социальное партнерство, медицинская организация, компетентность.

Список литературы

  1. Оленикова О.Н., Муравьева А.Е. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского Союза // Высшее образование в России, 2006. № 6.
  2. Помазанова Е.В. Подготовка среднего медицинского персонала к реализации личностного подхода в будущей профессиональной деятельности // Материалы IV международной заочной научно-практической конференции «Социальные и педагогические технологии: теория и практика. Ставрополь, 2016.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientificmagazine copyright    

Помазанова Е.В. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПРАКТИЧЕСКИМ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ // Научный журнал №2 (25), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕКСОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Шушляева К.Н.

Шушляева Кристина Николаевна – студент, кафедра дошкольного и начального образования, факультет педагогики и психологии, Вятский государственный  университет, г. Киров 

Аннотация: в статье рассматривается содержание работы воспитателя и детей с блоками Дьенеша на каждом возрастном этапе дошкольного детства. Представлены несколько игр, в которые можно играть с детьми с целью развития у них логического мышления.

Ключевые слова: блоки Дьенеша, дошкольники, логическое мышление.

Список литературы

  1. Венгер Л.А, Мухина B.C. Развитие мышления дошкольника // Дошкольное воспитание, 2002. № 7.
  2. Ильясова К.К. Использование логических блоков Дьенеша в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста // Молодой ученый, № 22. С. 35-40.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Шушляева К.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ДЬЕНЕША ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕКСОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научный журнал №1 (24), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПЕРЕНОСИМОСТИ СТУДЕНТАМИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НА ЗАНЯТИЯХ ПЛАВАНИЕМ

Тарбеев Н.Н., Анучин Д.С.

Тарбеев Николай Николаевич - старший преподаватель;

Анучин Денис Сергеевич – преподаватель,

кафедра физкультуры и здоровья,

Волгоградский государственный медицинский университет,

г. Волгоград

Аннотация: всем известно, что студенты всех медицинских вузов нашей страны ведут малоподвижный образ жизни из-за повышенной умственной нагрузки, большого количества семинаров, где студенты вынуждены находиться в одном положении (сидя) в течение 1-1,5 часов. Такой образ жизни крайне негативно сказывается на опорно-двигательной системе и вызывает нарушения ее функций. С помощью физических упражнений, различных видов спорта, рационального питания, режима труда и отдыха можно изменять в необходимом направлении показатели физического развития [4, с. 7].

Ключевые слова: физическая подготовленность, стоматологический факультет, ВолгГМУ, тестирование, сравнительная характеристика.

Список литературы

  1. Плавание:Учебник для вузов / Под общ. ред. Н.Ж. Булгаковой. М.: Физкультура и спорт, 2001. 400 с., ил.
  2. Плавание. Учебник / Под ред. Платонова В.М. Киев: «Олимпийская литература», 2000. 493 с.
  3. Чернышева И.В., Егорычева Е.В., Мусина С.В., Шлемова М.В. Отношение студентов технического вуза к занятиям физической культурой и спортом // Международный журнал экспериментального образования. № 4, 2011. С. 97-98.
  4. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики,  448 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Тарбеев Н.Н., Анучин Д.С. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПЕРЕНОСИМОСТИ СТУДЕНТАМИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НА ЗАНЯТИЯХ ПЛАВАНИЕМ // Научный журнал №1 (24), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

 

НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ

Насырова А.И., Аскарова Г.Б.

Насырова Альфия Ильдаровна – студент,

факультет башкирской и тюркской филологии;

Аскарова Гульнара Бейсеновна - доктор педагогических наук, профессор,

Стерлитамакский филиал

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Башкирский государственный университет,

г. Стерлитамак

Аннотация: в данной статье рассматривается зависимость подросткового возраста от интернета, проблема, которая становится глобальной. В статье также рассмотрены причины интернет-зависимости.

Ключевые слова: интернет, подросток, зависимость, вред, минусы и плюсы.

Список литературы

  1. Асмолов А.Г. Психологическая модель интернет-зависимости личности // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017. №7. С. 5-7.
  2. Богданова Д.А. Внимание: Интернет! // Открытое образование, 2016. № 2. С. 89-99.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    

Насырова А.И., Аскарова Г.Б. НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ // Научный журнал №1 (24), 2018. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf