scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит ежемесячно 18 числа(ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 11(45), декабрь 2019 г. Выйдет - 18.12.2019 г. Статьи принимаются до 13.12.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




О воспитании и обучении детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Орусбаева Токтобубу Абдысаматовна / Orusbaeva Toktobubu Abdysamatovna - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра технологии дошкольного образования, Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье исследуются проблемы речевого развития детей-дошкольников. Представлены особенности организации образовательного процесса: коррекционные занятия и коррекционные приемы для выполнения в домашней обстановке.

Ключевые слова: обучение, дети, нарушение, речь, коррекция.

Литература

  1. Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями в условиях дошкольной образовательной организации / Составители: Орусбаева Т., Надирбекова А., Дунганова Д., Асаналиева Б., Джапарова З., Романова Т., Лисицина М. Бишкек. 2015. С. 35-46.

pdf

Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, как одно из приоритетных направлений в системе современного дошкольного образования

Гладских Лариса Алексеевна / Gladskih Larisa Alekseevna – инструктор по физической культуре, Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение детский сад № 52 «Ласточка», Старооскольский городской округ, г. Старый Оскол

Аннотация: в статье представлен взгляд на создание эффективной системы физкультурно-оздоровительной системы в ДОУ в соответствии с современными требованиями.

Ключевые слова: физическое развитие, здоровый образ жизни, двигательная активность, здоровье.

Литература

  1. Широкова Г. А. Оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении. Ростов н/Д: Феникс, 209. 222 с. (Мир вашего ребенка).
  2. Интернет-ресурс «Всё для детского сада».
  3. Социальная сеть работников образования nsportal.ru.

pdf

Место информационно-коммуникационной культуры бакалавра документоведения и архивоведения в процессе учебно-познавательной деятельности

Габрик Елена Федоровна / Gabrik Elena Fedorovna – кандидат филологических наук, доцент, кафедра документоведения и издательского дела, Челябинский государственный институт культуры, г. Челябинск

Аннотация: в статье определяется место информационно-коммуникационной культуры бакалавра документоведения и архивоведения в процессе учебно-познавательной деятельности на основе высокого уровня сформированности информационно-коммуникационных компетенций; дан анализ дисциплин информационно-коммуникационной направленности в сравнительном варианте по направлениям «Документоведение и архивоведение», «Менеджмент», «Психолого-педагогическое образование».

Ключевые слова: информационно-коммуникационная культура; дисциплины информационно-коммуникационной направленности.

Литература

  1. Дридзе Т.М. Социальная коммуникация как текстовая деятельность в семиосоциопсихологии // Общественные науки и современность. 1996. № 3.
  2. Стрельников А.В., Габрик Е.Ф. Коммуникационный аспект в понятии информационно-коммуникационной культуры // Вестник Таджик. нац. ун-та – Душанбе: «СИНО». №3 / 7 (148). 2014. С. 217-220.
  3. Хорошев А. Искусственный интеллект. Информационные коммуникации и общество [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://knowledge.allbest (дата обращения: 05. 03. 2016).
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 034700 Документоведение и архивоведение (квалификация (степень) «бакалавр») [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/prm493-1.pdf. (дата обращения: 10. 04. 2015).
  5. Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://фцпро.рф. (дата обращения: 07. 09. 2015).

pdf

Психолого-педагогические преимущества использования дистанционных образовательных технологий в высшей школе

Арабчикова Юлия Ивановна / Arabchikova Yuliya Ivanovna – старший преподаватель, кафедра высшей математики и информатики, Рязанский институт (филиал) Университет машиностроения, г. Рязань

Аннотация: в данной работе рассматриваются психолого-педагогические аспекты (преимущества) использования дистанционных образовательных технологий в системе высшего образования.

Ключевые слова: информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), дистанционные образовательные технологии (ДОТ), высшее образование, дистанционное обучение.

Литература

  1. Гречушкина Н. В., Арабчикова Ю. И. К вопросу о готовности преподавателей к осуществлению педагогической деятельности в ИКТ - насыщенной образовательной среде // Успехи современной науки и образования. Том 1. № 3. с. 144-146.
  2. Дятлов Р. Н., Арабчикова Ю. И. Опыт использования возможностей электронной системы Moodle в высшем техническом образовании // Наука и образование в XXI веке: сб. науч. тр. Тамбов. Часть 23, 2013. С. 40-41.

pdf