scientificmagazine foto2    
Журнал «Научный журнал» выходит ежемесячно 18 числа(ежемесячно уточняется). Следующий номер журнала № 03(57) 2021 г. Выйдет - 21.04.2021 г. Статьи принимаются до 16.04.2021 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ ОХРАННО-ЗАЩИТНОЙ ФУНКЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

Емец Е. В.

Емец Елена Викторовна – магистрант, кафедра социальной педагогики, социально-гуманитарный факультет, Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы, г. Уфа

Аннотация: в данной статье рассмотрена роль деятельности социального педагога, цели, задачи и этапы реализации охранно-защитной функции в учреждениях социального обслуживания смей и детей находящихся в трудной жизненной ситуации. В статье затрагивается тема основных этапов реализации охранно-защитной функции в работе педагога с несовершеннолетними и членами их семей. Представлены основные понятия, социальный приют, его цели, задачи, функции, принципы работы отделений приюта, категории обслуживаемых.

Ключевые слова: социальный педагог, социальный приют, несовершеннолетний, трудная жизненная ситуация, индивидуальная программа реабилитации.

Список литературы

  1. Примерное положение о социальном приюте для детей и подростков. [Электронный ресурс]. Режим доступа: /http://aupam.narod.ru/ (дата обращения: 02.01.2016).
  2. Фазлыева А. Ф. Дошкольное образовательное учреждение как институт защиты прав детей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dovosp.ru/ (дата обращения: 02.01.2016).
  3. Плеханова Е. А., Фазлыева А. Ф. Комплексная программа социальной реабилитации воспитанников социальных приютов Республики Башкортостан, нуждающихся в социальных услугах. Уфа, 2015.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificmagazine copyright    
Емец Е. В. Реализация социальным педагогом охранно-защитной функции в учреждении социального обслуживания семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации // Научный журнал №2 (15), 2017. - С. {см. журнал}.

scientificmagazine pdf

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Крылова Анастасия Сергеевна / Krylova Anastasiya Sergeevna - студент, кафедра начального образования, факультет начального образования, Самарский государственный социально-педагогический университет, г. Самара

Аннотация: в статье рассматривается использование группового взаимодействия с психолого-педагогической точки зрения. Факторы и условия, способствующие продуктивному применению данной формы организации учебной деятельности. Методологическая специфика в работе учителя при групповом взаимодействии, психологические аспекты создания благоприятной эмоциональной среды для обучения. Условия окружающей среды (классная комната) подстраиваемые для повышения комфорта и эффективности применения данного метода взаимодействия.

Ключевые слова: школа, обучение, группа, взаимодействие.

Литература

  1. Абасов З. А. Форма обучения групповая работа / З. А. Абасов // Директор школы, 1998. № 6. С. 62-66.
  2. Выготский Л. С. Психология развития ребенка: Учебное пособие / Л. С. Выготский. М.: Академия, 2006. 512 с.
  3. Мкртчян М. А. Проблемы современной дидактики // Школьные технологии, 2009. № 1. С. 44−47.
  4. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. М.: Академия, 1998. С. 352.

 pdf

К проблеме обучения и воспитания дошкольников с нарушением психологического развития

Орусбаева Токтобубу Абдысаматовна / Orusbaeva Toktobubu Abdysamatovna - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра технологии дошкольного образования, Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье исследуются особенности обучения и воспитания детей с нарушением психологического развития в дошкольном образовании. Представлены типы нарушения психологического развития, обусловленные определенными причинами и имеющие свои особенности эмоциональной незрелости и нарушений познавательной деятельности.

Ключевые слова: обучение, дети, нарушение, психологическое развитие.

Литература

  1. Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями в условиях дошкольной образовательной организации / Составители: Орусбаева Т., Надирбекова А., Дунганова Д., Асаналиева Б., Джапарова З., Романова Т., Лисицина М. Бишкек. 2015. С. 48-59.

pdf

О воспитании и обучении детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Орусбаева Токтобубу Абдысаматовна / Orusbaeva Toktobubu Abdysamatovna - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра технологии дошкольного образования, Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье исследуются проблемы речевого развития детей-дошкольников. Представлены особенности организации образовательного процесса: коррекционные занятия и коррекционные приемы для выполнения в домашней обстановке.

Ключевые слова: обучение, дети, нарушение, речь, коррекция.

Литература

  1. Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями в условиях дошкольной образовательной организации / Составители: Орусбаева Т., Надирбекова А., Дунганова Д., Асаналиева Б., Джапарова З., Романова Т., Лисицина М. Бишкек. 2015. С. 35-46.

pdf