ПРИМЕНЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА ЗАНЯТИЯХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Мухаммедова Ф.Р.
Мухаммедова Фарогат Раматиллаевна - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируется применение регионального компонента на занятиях немецкого языка. При этом решаются многие задачи: коммуникативные, развивающие, воспитательные и обучающие. Знание истории, культуры, географии, экологии своей страны и страны изучаемого языка, использование этих знаний на занятиях иностранного языка развивает познавательный интерес у студентов. Применение регионального компонента развивает кросс-культурную грамотность студентов, которая позволяет видеть общее и индивидуальное в культуре других народов, осознавать ценность каждой культуры в мировом поликультурном пространстве.
Ключевые слова: иностранный язык, активность, межкультурная коммуникация, познавательный интерес, региональный компонент, кросс-культурная грамотность.
Список литературы
- Мухаммедова Ф.Р.Роль активных методов в обучении иностранному языку. // Наука, техника и образование. 2015. №5(11). С.148-150.
- Мухаммедова Ф.Р. Художественный перевод как искусство. // Наука, техника и образование. 2016. №2(20). С. 136-137.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мухаммедова Ф.Р. ПРИМЕНЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА ЗАНЯТИЯХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА // Научный журнал №4 (17), 2017. - С. {см. журнал}. |