ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Крылова А. С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ// Научный журнал №1 (14), 2017. - С. {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Крылова Анастасия Сергеевна / Krylova Anastasiya Sergeevna - студент, кафедра начального образования, факультет начального образования, Самарский государственный социально-педагогический университет, г. Самара
Аннотация: в статье рассматривается использование группового взаимодействия с психолого-педагогической точки зрения. Факторы и условия, способствующие продуктивному применению данной формы организации учебной деятельности. Методологическая специфика в работе учителя при групповом взаимодействии, психологические аспекты создания благоприятной эмоциональной среды для обучения. Условия окружающей среды (классная комната) подстраиваемые для повышения комфорта и эффективности применения данного метода взаимодействия.
Ключевые слова: школа, обучение, группа, взаимодействие.
Литература
- Абасов З. А. Форма обучения групповая работа / З. А. Абасов // Директор школы, 1998. № 6. С. 62-66.
- Выготский Л. С. Психология развития ребенка: Учебное пособие / Л. С. Выготский. М.: Академия, 2006. 512 с.
- Мкртчян М. А. Проблемы современной дидактики // Школьные технологии, 2009. № 1. С. 44−47.
- Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. М.: Академия, 1998. С. 352.