РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ ОХРАННО-ЗАЩИТНОЙ ФУНКЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
Емец Е. В.
Емец Елена Викторовна – магистрант, кафедра социальной педагогики, социально-гуманитарный факультет, Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы, г. Уфа
Аннотация: в данной статье рассмотрена роль деятельности социального педагога, цели, задачи и этапы реализации охранно-защитной функции в учреждениях социального обслуживания смей и детей находящихся в трудной жизненной ситуации. В статье затрагивается тема основных этапов реализации охранно-защитной функции в работе педагога с несовершеннолетними и членами их семей. Представлены основные понятия, социальный приют, его цели, задачи, функции, принципы работы отделений приюта, категории обслуживаемых.
Ключевые слова: социальный педагог, социальный приют, несовершеннолетний, трудная жизненная ситуация, индивидуальная программа реабилитации.
Список литературы
- Примерное положение о социальном приюте для детей и подростков. [Электронный ресурс]. Режим доступа: /http://aupam.narod.ru/ (дата обращения: 02.01.2016).
- Фазлыева А. Ф. Дошкольное образовательное учреждение как институт защиты прав детей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dovosp.ru/ (дата обращения: 02.01.2016).
- Плеханова Е. А., Фазлыева А. Ф. Комплексная программа социальной реабилитации воспитанников социальных приютов Республики Башкортостан, нуждающихся в социальных услугах. Уфа, 2015.
Ссылка для цитирования данной статьи
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
| Емец Е. В. Реализация социальным педагогом охранно-защитной функции в учреждении социального обслуживания семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации // Научный журнал №2 (15), 2017. - С. {см. журнал}. |
||


