Психолого-педагогические преимущества использования дистанционных образовательных технологий в высшей школе
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Арабчикова Ю. И. Психолого-педагогические преимущества использования дистанционных образовательных технологий в высшей школе // Научный журнал №4 (5), 2016. - С. {см. журнал}
Арабчикова Юлия Ивановна / Arabchikova Yuliya Ivanovna – старший преподаватель, кафедра высшей математики и информатики, Рязанский институт (филиал) Университет машиностроения, г. Рязань
Аннотация: в данной работе рассматриваются психолого-педагогические аспекты (преимущества) использования дистанционных образовательных технологий в системе высшего образования.
Ключевые слова: информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), дистанционные образовательные технологии (ДОТ), высшее образование, дистанционное обучение.
Литература
- Гречушкина Н. В., Арабчикова Ю. И. К вопросу о готовности преподавателей к осуществлению педагогической деятельности в ИКТ - насыщенной образовательной среде // Успехи современной науки и образования. Том 1. № 3. с. 144-146.
- Дятлов Р. Н., Арабчикова Ю. И. Опыт использования возможностей электронной системы Moodle в высшем техническом образовании // Наука и образование в XXI веке: сб. науч. тр. Тамбов. Часть 23, 2013. С. 40-41.